+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Быстрый разряд аккумулятора смартфона сразу после покупки.

    обнаружился быстрый разряд аккумулятора смартфона htc 8s сразу после покупки (втечение 2-х дней). отадал в сервисный центр для диагностики, сказали срок устранения до 45 дней. могу ли я потребовать возврата денег сейчас, не дожидаясь этих 45 дней?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Anton_M Посмотреть сообщение
    обнаружился быстрый разряд аккумулятора смартфона htc 8s сразу после покупки (втечение 2-х дней). отадал в сервисный центр для диагностики, сказали срок устранения до 45 дней. могу ли я потребовать возврата денег сейчас, не дожидаясь этих 45 дней?
    Что значит "диагностика":
    - мы посмотрим за пару дней ваш телефон и скажем, что мы думаем по этому поводу
    - мы принимаем телефон в гарантийный ремонт

  3. #3
    Сил нет иметь дело с людьми, которые себе сами нагадят, а потом спрашивают, как отмыться? Зачем отдали в СЦ? Надо было продавцу. Так для чего Вы отдали и по каким документам?
    Свободный художник

  4. #4
    Извиняюсь за свою глупость и юридическую неграмотность. Поясняю ситуацию. Покупал телефон в магазине DNS, по предыдущему опыту работы с ними (по гарантийному случаю) знаю, что товар с браком все равно отправят в их сервисный центр, только намного позже (через неделю). Поэтому отвез сам. Скан документа прилагаю (заказ-наряд)
    http://savepic.net/3913954.htm
    Кассовый чек также у меня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения