|
-
Подскажите
Купили видеорегистратор 04.07.2013. При использовании обнаружили, что зависает и в режиме записи белеет экран, не реагируя на действия, пока не отключишь питание. Принесли в магазин 01.08.2013. Его приняли в ремонт, составили акт приема изделия в ремонт. Сказали, что в течении 45 дней товар будет возвращен. Сегодня уже 19.09.2013 ни одного звонка с магазина не было. Как мне быть и могу ли я потребовать не возврат товара и замену, а возврат денег за видеорегистратор?
-
Moderator
Вам над явиться в магазин ( с готовым требованием о возврате денег на основании ст.20 и 23 закона о ЗПП) и если аппарат не будет предоставлен, вручить претензию. Образцы и советы, как их подавать, есть в разделе САМОЗАЩИТА.
-
спасибо сейчас посмотрю раздел
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|