-
Телефон в АСЦ Sony более 60 дней. Каковы мои действия?
День добрый. Помогите разобраться и понять что делать.
Покупал телефон ( Sony Xperia Z ) в магазине ИОН ( бумажки о покупке сохранены по сей день ), до поры до времени ладно работал. Возникла проблема с камерой. Решил отдать в АСЦ. 20.07 он был вручен специалисту, в обмен на квитанцию. Через две недели телефон вернувшись из вышестоящего СЦ отправился опять в ремонт ( со слов специалиста "починили камеру, но сломали дисплей ).
На 50й день служба по работе с претензиями Сони зарегесрировала мое обращение ( 1-821-325-761 ). Обещали в срок 3-4 дня вернуть телефон в исправном состоянии. На 60 день ремонта выше названая служба дала ответ что они не знают где мой аппарат, предоставить информацию к кому я могу обратиться не могут, СЦ не ответ на мою претензию никакой не дал и т.д. и т.п.
Только зарегестрировали еще одно обращение.
Подскажите пожалуйста каковы должны быть мои дальнейшие действия чтобы в кратчайшие сроки получить либо телефон+неустойку, либо возврат его стоимости+неустойку?
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось alex.karp; 20.09.2013 в 12:13.
-
Moderator
Потребуйте вернуть деньги и пени на основании ст. 23 закона о ЗПП
-
Данное требование адресовать АСЦ или продавцу?
Телефон в эксплуатации был более 1 месяца.
И у меня еще один вопрос по ходу возник. Телефон приобретался в кредит. Соответственно требуя возвращения стоимости телефона включать ли в него требование о возмещении процентов уплаченых, на данный момент и будущих, банку?
-
Moderator
Пишите АСЦ. Если он не уполномоченная организация, в возврате денег откажет, но тогда потребуйте бумагу, что телефон не отремонтирован в срок и уже с ней к продавцу. А на будущее - действуйте только через продавца. Сейчас бы уже вернули деньги и пени получили.
-
День добрый. Возник еще вопрос.
Может ли день передачи скан-копии претензии в АСЦ посредством электронной почты, считаться днем официального моего к ним обращения?
-
Moderator
-
В общем по итогу, как ситуация разрешилась.
Я написал непосредственно производителю претензию. В оной была описана проблема с ссылками на статьи закона и требование удовлетворить мою претензию до конкретного срока. Также в претензии я указал, что оставляю за собой право на обращение в суд и публикацию обращения сетях общего доступа ( интернет ) и всего процесса взаимодействия с производителем, компанией осуществляющий гарантийное обслуживание его оборудования.
В установленный срок, мне вернули новый аппарат и пару гаджетов к нему, что в принципе меня устроило.
Для себя уяснил, что в случае возникновения подобной ситуации снова, понесу продавцу. Если не будет отремонтирован мой аппарат в срок, то сразу писать\звонить всем участникам цепочки и напоминать о законах, штрафах и последствиях ( тут я в первую очередь подразумеваю публикацию в интернетах )
Евгению, сайту и всем его участникам большое спасибо, что поделились самым ценным продуктом, что нынче есть - информацией.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|