Добрый день!
16.09.2012 был куплен смартфон.
летом 2013 года он был в ремонте по гарантии в сумме более 30 дней.
по окончании ремонтов АСЦ выдал акт, в котором указана лишь дата когда аппарат прибыл к ним на ремонт. т.е. логистика магазина, в котором был куплен аппарат не учитывается. также не написано когда аппарат выехал из АСЦ в магазин.
по неопытности, когда я забирала аппарат из ремонта, я не придала значения словам менеджера салона: все сроки у нас в базе. документов не выдаём.
сейчас проявился третий недостаток.
хочу требовать возврата денег, но документов о сроках ремонта у меня нет, кроме актов АСЦ с одной датой.
Могу ли я прийти в магазин и потребовать бумагу, подтверждающую сроки?
Должна ли там учитываться логистика? ведь по закону гарантия продлевается на время с момента, когда потребитель обратился с недостатком.
Могу ли я требовать копии заявлений на ремонт?
Когда я пришла в магазин и сказала, что хочу вернуть деньги - они сказали, что аппарат необходимо оставить им и они его отвезут на диагностику. Но я хотела бы сама отвезти его в СЦ. Обязана ли я отдавать аппарат им?
Могу ли я требовать возврата денег по истечении года основного гарантийного ремонта(без продленного на срок ремонта)? сейчас основная гарантия закончилась
во вложениях акты АСЦ
Последний раз редактировалось Lfieyz; 20.09.2013 в 16:21.
Вы сдавали аппарат в магазин, поэтому требуйте от магазина документ в соответствии со ст. 20 закона о ЗПП.
Вы в претензии в магазин можете написать, чтобы Вам сообщили место и время проведения ПК/экспертизы, куда Вы доставите аппарат.