+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ателье не заполняет квитанцию о предоплате

    В августе обратилась в ателье для пошива школьного жилета сыну.Это второй заказанный мной в этом месте жилет (в этом ателье несколько лет заказывают форму ученики нашей школы и некоторых других школ, фасоны формы зависят от школы, материал один и тот же), цена и качество устраивают. В качестве предоплаты отдала 400 рублей. Получила на руки квитанцию, попросила записать на ней номер телефона ателье для уточнения готовности изделия. Срок был ориентировочным - сентябрь. Дома обнаружила, что квитанция пустая(бланк без записей), только номер телефона на обороте. Меня это не встревожило, поскольку заказ не был первым. 16 сентября позвонила в ателье, мне сказали, что жилет готов, оставшаяся сумма - 350 р. Отправила забирать изделие маму. С мамы взяли 550 рублей, сказав, что предоплата была 200 р. и отдали жилет, пустую квитанцию мама отдала работникам ателье. Я обнаружила, что фасон жилета не соответствует заказу, позвонила в ателье. Выяснилось, что работники перепутали заказ с изделием однофамильца из другой школы, принесли извинения и предложили мне забрать наш жилет и вернуть чужой. Чужой жилет я вернула, но оказалось, что наш жилет еще не готов. Вернулись к исходным позициям заказа: я забрала вторую часть оплаты (550)р, предоплата осталась ателье; когда изделие будет готово, я доплачиваю остаток - 350 р.; определили срок изготовления изделия и выдали мне очередную "квитанцию" с номером телефона. Через некотрое время мне перезвонил работник ателье и сообщил, что, согласно их записям, я изначально не назвала номер школы ребенка, поэтому мой заказ оформлен как заказ из другой школы, у которого предоплата всегда 200 р., поэтому с меня не могли взять 400 р., как я утверждаю, брали только 200 р.. Еще я 200 р. должна доплатить. Фактически меня обвинили в мелком воровстве. На вопрос о том, почему в квитанции не указываются суммы предоплаты, мне ответили, что "я никому не указываю сумму предоплаты в квитанции, делаю это только тогда, когда считаю нужным". Разумеется, я называла номер школы, называла его и моя мама, отдавать жилет ходили вместе. Спросила размер предоплаты у родителей одноклассников ребенка - они платили 500 р. На руках у меня только пустая квитанция, мама была свидетелем того, как мне ее выдали. Прошу прокомментироват правомерность действий работников ателье (моя беспечность очевидна и в особых комментариях не нуждается). Есть ли возможность а) вернуть предоплату б) привлечь ателье к ответственности за нарушение порядка оказания услуг? Второе интересует больше первого, но первое тоже имеет значение.
    Последний раз редактировалось Медведица2013; 20.09.2013 в 21:48.

  2. #2
    Чтобы вернуть и наказать нужны доказательства. Причем это надо делать в суде. Жалоба в Роспотребнадзор и налоговую скорее всего деньги не вернет. Ну, может кровь попортит работникам ателье
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за оперативный ответ. Не могли бы вы подсказать, где именно можно посмотреть, как подавать жалобу в Налоговую? А что я вообще могу доказать в суде в этой ситуации? Насколько я понимаю, ателье также не сможет доказать сумму предоплаты? Не могу сказать, что меня волнуют именно деньги. Обидно очень.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения