+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат по гарантии в "Регард"

    В августе прошлого года делал заказ в интернет-магазине "Регард", среди заказанных вещей была вот эта материнская плата (МВ) http://www.regard.ru/catalog/tovar104141.htm. Бывали и сбои, но списывались на возможную несовместимость памяти, кривость программного обеспечения, типа BIOS сыроват итд, но 30 августа 2013 года она просто перестала работать, те компьютер в результате банальной перезагрузки не запустился, на дисплее светился код 0*00, при обращении в службу тех поддержки Asrock мне пояснили, что необходимо проверить правильность установки процессора.
    Если оперативную память, блок питания, видеокарту я ещё могу проверить, то вот так просто найти Х79 платформу у соседа маловероятно, поэтому проверить МВ и процессор не представлялось возможным. Написал в гарантийный отдел "Регарда", там мне сообщили, что необходимо для проверки оборудование привести к ним, после того как я объяснил, что я покупатель из региона мне предложили отправить оборудование к ним курьером до места http://imageshack.us/f/39/cq37.png/.
    По истечение определённого времени я снова написал в го "Регарда", на что мне ответили http://imageshack.us/f/834/3wn6.png/, и в конце концов отказав в гарантии предложили за мой счёт прислать к ним курьера который заберёт всё моё барахло. Вот это гарантийное обслуживание однако о_О. Неужели это в гарантийный период норма, всё за свой счёт?
    На гарантийном талоне (бумажке), гарантия на материнскую плату почему-то вдруг оказалось в 3 раза меньше заявленной на сайте, те не 36 мес., а всего лишь 12. Правомерно ли это? К тому же в гарантийнике не указан ни один серийный номер изделия (всего 3 наименования было). Скан могу сделать если надо.
    В гарантии отказали сославшись на механические повреждения ножек сокета http://imageshack.us/photo/my-images/30/dm0i.jpg/, по причине которых возможно и произошёл отказ оборудования в работе, я ничего не исправлял сам "не царское это дело" , отправил всё как было не подозревая о причине, да и лезть самому даже с пинцетом туда не комильфо, ибо он слишком громоздкий для таких вещей.
    На скринах можно увидеть переписку с гарантийным отделом, где вообщем-то всё видно и наплевательское отношение их манагеров, которые даже не потрудились сообщить об результате экспертизы "ихней", которая не проводилась.
    Отправил также технический запрос в Asrock с целью узнать где пустые места вместо ножек сокета, нормально ли это или же брак (его разновидность). Так же во вложении были фото со следами от болтиков в местах креплений МВ к стойке корпуса, те получается как только достал деталь из коробки и прикрутил её к компу, она по сути становится не гарантийной, ибо это разновидность механических повреждений?!
    В общем и целом если есть тут кто-то кто может прокоментировать, что правомерно, а что нет и на что можно надеяться и куда обращаться, а заодно как правильно писать им или куда-то ещё.
    Последний раз редактировалось XORROR; 23.09.2013 в 16:54.

  2. #2
    Эх жаль что сайт умер!!! Будем дальше искать чтонь живое.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Такие вопросы в обсуждают на железячных форумах.
    В общем случае, юридический совет - делайте экспертизу за свой счёт, если она будет в вашу пользу - в суд.

  4. #4
    Yurij, скажите пожалуйста Вы можете прокоментировать какие либо ещё вопросы касательно ЗПП? Из того что я написал? Если загляните конечно сюда.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Срок гарантии устанавливает изготовитель, то есть если АСУС его явно указал то он действует. На коробке и в прилагаемых документах что написано ?
    2. Для отказа в гарантийном ремонте продавцу нужно доказать причинно-следственную связь между недостатком и вашими нехорошими действиями.
    Как я понял из фотки, на сокете ножка или выгорела или выломана или отсутствует. ЭТОТ ВОПРОС можно выяснить на железячном форуме.
    Если при продаже ножка сокета была, а после эксплуатации Вами - сломалась, то /Вы её и сломали, больше некому.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Если при продаже ножка сокета была, а после эксплуатации Вами - сломалась, то /Вы её и сломали, больше некому.
    Осталось доказать, что при сдачи в ремонт ножка была

  7. #7
    Коробка в гарантийном отделе, на сайте указан срок гарантии 36 мес. в бумажках которые пришли с коробкой 12 мес., "На материнской плате загнуты ножки сокета" это ответ из ихнего ГО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения