+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Помогите!

  1. #1

    Помогите!

    Здравствуйте, такая ситуация, неделю назад купил роутер фирмы upvel с поддержкой 3g/4g модемов, приехал домой начал настраивать по инструкции, но модем никак не хотел подключаться, позже, зайдя на страницу компании upvel, я выяснил что эти роутеры не работаюс с сотовым оператором билайн, и с моей моделью 3g модема. Сегодня, спустя неделю, я отвёз этот роутер вместе с чеком обратно в магазин евросеть. Продавец принял товар на проверку качества. Мы заполнили квитанции, но только потом я заметил, что в графе внешний вид продавец напечатал "мелкие царапины на корпусе". Чего мне ждать от этой экспертизы, если это заводская неисправность?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Demens Посмотреть сообщение
    если это заводская неисправность?
    Это не заводской брак. Вам же на сайте написали, что с вашим модемом не работает. Проверяйте в инструкции, если там написано так же, то обменять сможете только по доброй воле продавца.

  3. #3
    в инструкции написано что работает с большинством российских операторов, с какими точно не написано, и список модемов имеется только в интернете.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Спорный момент, конечно, но можно попробовать вернуть товар на основании непредостовления потребителю полной и достоверной информации, обеспечивающий правильный выбор. Но опять же, информация есть на сайте.... скользкий момент. Попробуйте договориться с продавцом на обмен.

  5. #5
    продавец забрал товар на проверку качества, сказал ждите 21 календарный день. я буду бороться за возврат денег, зачем мне нужен недоработаный товар? Да и еще это не официальный сайт а всего лишь группа в контакте. К тому же продавец сказал что сайты его не интересуют.

  6. #6
    непредостовления потребителю полной и достоверной информации, обеспечивающий правильный выбор. так я могу на основе этого разорвать договор о купле продаже, то есть вернуть деньги?

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Ст 10 и ответственность по ст 12

  8. #8
    звонил я сегодня в тех поддержку фирмы производителя этих роутеров и оператор сам лично сказал мне идти и менять на другую модель, так как их роутеры действительно не работают с сетью билайн.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Осталось только убедить в этом продавца.

  10. #10
    Вот еще один вопрос мой товар забрали на проверку качечтва сроком 21 календарный день, если мне его не возвратят во время то могу ли я потребовать какую либо компенсацию за просрочку?

  11. #11
    Так следует ли мне требовать какой либо компенсации если мой роутер по истечении 21 календарного дня (проверки качества) мне не вернут, или же продавец мне будет опять втирать что это только если мы взяли его на ремонт?

  12. #12
    сегодня приехал за роутером в евросеть, после экспертизы проверки качества. на бумаге напечатано что заявленого дефекта не обнаружено, и снизу ручкой приписано что модели поддерживаемых модемов на сайте производителя, только моей модели модема там нет! я не стал забирать роутер и что либо подписывать! разве они не должны мне вернуть деньги потому что я не могу нормально пользоваться а точнее я вообще не могу им пользоваться. и они мне ничего при покупке не объяснили. а вернул я его по истечении недели после покупки.

  13. #13
    У продавца нет обязанности информировать о совместимости приобретаемого товара с возможностями Вашего провайдера. Если товар исправен, то шансов ноль.

  14. #14
    как это нету, это недостаток, и об этом он должен был сказать, это 10 статья ЗПП! если бы я знал разве я приобрел бы этот товар? Продавец не предупредил о совместимости с модемом, не о работе с сетью Билайн!
    Последний раз редактировалось Demens; 12.10.2013 в 23:45.

  15. #15
    А Вы его спрашивали? Если спрашивали, а Вас обманули и этому есть доказательства, то ст. 12 закона о ЗПП сработает. Посмотрите, как сформулирован п. 3 ст. 4 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  16. #16
    из ваших ответов следует то, что у потребителей нет ни каких прав, только на бумаге.

  17. #17
    Чтобы права были не на бумаге, их надо знать и уметь пользоваться
    Свободный художник

  18. #18
    Цитата Сообщение от Demens Посмотреть сообщение
    и об этом он должен был сказать, это 10 статья ЗПП
    Вы бы хоть внимательно почитали, что указано в ст. 10 ЗоЗПП, в особенности в п.3 упомянутого Вами НПА. Не притягивайте за уши Ваши хотелки к Закону. Не получится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения