+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Подскажите!

    Я купил 30.08.2013г. компьютерную мышь(A4Tech X-748K 650руб). Работала отлично, но 21.09.2013 она перестала функционировать по неизвестным мне причинам)) просто сломалась, без механических повреждений, не падала. В магазине говорят, что прошло больше 2-ух недель и они ни чем помочь не могут, на вопрос, что мне теперь делать они отвечают, покупай новую. В гарантийном талоне гарантия 12 месяцев. Посоветуйте что-нибудь по моей проблеме.

  2. #2
    Цитата Сообщение от novotor Посмотреть сообщение
    В гарантийном талоне гарантия 12 месяцев. Посоветуйте что-нибудь по моей проблеме.
    Я так понимаю, что это фирменный гарантийный талон A4Tech? Он заполнен продавцом?

  3. #3
    Цитата Сообщение от iFriend Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это фирменный гарантийный талон A4Tech? Он заполнен продавцом?
    Продавец ничего не заполнял.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Предъявляйте требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП письменно. Копию с отметкой оставьте себе. Слова продавца о том, что помочь не могут, не принимайте близко с сердцу.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Предъявляйте требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП письменно. Копию с отметкой оставьте себе. Слова продавца о том, что помочь не могут, не принимайте близко с сердцу.
    А можно поподробней, предъявить в магазин или куда? И по какому образцу?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Лучше в магазин. Образцы имеются вверху в разделе Самозащита.

  7. #7
    гарантийный талон ... заполнен продавцом?
    Цитата Сообщение от novotor Посмотреть сообщение
    Продавец ничего не заполнял.
    Такое часто бывает. А если попросишь-говорят: "у Вас же чек есть"- какие при этом последствия?
    Всегда нужно требовать заполнение гарантийного талона или необязательно?

  8. #8
    Цитата Сообщение от clearcut Посмотреть сообщение
    Такое часто бывает. А если попросишь-говорят: "у Вас же чек есть"- какие при этом последствия?
    Всегда нужно требовать заполнение гарантийного талона или необязательно?
    Наличие заполненного форменного гарантийного талона даёт Вам право обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Допустим, продавец обанкротился/закрылся/сменил реквизиты юридического лица или Вы уехали в другой город за пару тысяч километров от продавца. Если гарантийное устройство сломалось, то с заполненным ГТ можно обращаться напрямую в АСЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения