+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Претензия к техцентру

    всем доброго вечера!
    история такая - я 9 сентября 2013 г. обратилась в техцентр автогермес по адресу: г.москва, дмитровское ш., д.161 с жалобой на стук и вибрацию в районе коробки передач, возникающие при движении автомобиля (ваз 212140, год выпуска 2011, пробег (км) 16000, гарантия закончилась 13.07. 2013г.).
    машину приняли на диагностику, через два часа автомобиль вернули, сообщив, что вибрация не обнаружена, все параметры в норме (заказ-наряд № w9086044, цена услуги – 1000 руб.).
    выехав из техцентра, через пару километров, я поняла, что причина по которой было обращение не исчезла – стук и вибрация только усилились.
    я попыталась вернуться в техцентр, но машина встала, возобновить движение не удалось.
    утром 10 сентября до техцентра машину пришлось буксировать на тросе. машину снова отдала в ремонт. была проведена замена сцепления в сборе (заказ-наряд № w9086063, цена услуги – 9500 руб.).
    проехав на автомобиле несколько километров с мастером-приемщиком, выяснилось, что причина вибрации не устранена. снова пришлось возвращать машину в техцентр для выяснения причин вибрации.
    в результате было рекомендовано произвести замену кардана переднего и вала промежуточного в сборе.
    возникает вопрос – почему у автомобиля параметры которого были в норме (согласно диагностики ходовой) в тот же день отказало сцепление, вышел из строя кардан и промежуточный вал?
    что делать и есть ли шансы вернуть деньги?

    Сегодня 23.09.13г. мне вернули полностью все деньги!
    Просто поговорила с директором техцентра, хотя написала ПРЕТЕНЗИЮ (даже не читал).
    Всегда стойте за себя!
    Всем Удачи!
    Последний раз редактировалось Буш; 23.09.2013 в 20:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения