+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Возврат стиральной машины

    Всем доброго времени суток!
    Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации...
    19 сентября (в четверг) купила стир.машину. Выбор был не велик, но все таки из предложенных выбрала подходящий вариант (вертикалку). При открытии крышки напрягло, что весь барабан в каких-то уже засохших капельках и в масле. На мой вопрошающий взгляд продавец ответил, что машинку тестировали и остались следы.
    Привезли домой. Из неё вытекла лужица водички. При тщательном осмотре обнаружила наклеечку на задней стенке. Мне кажется, что такие наклейки клеят, когда бытовуха бывает на гарантированном ремонте. Она так и стоит - мы ей не пользовались ещё.
    Короче не сплю который день... всю голову сломала, чего делать?!
    Могу ли я вернуть эту машинку в магазин и получить свои кровные обратно? на какую статью в случае чего я могу сослаться?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Сентябринка Посмотреть сообщение
    При открытии крышки напрягло, что весь барабан в каких-то уже засохших капельках и в масле. На мой вопрошающий взгляд продавец ответил, что машинку тестировали и остались следы.
    В связи с чем Вы согласились купить именно эту "оттестированную" стиральную машину? Очевидно, что РЕАЛЬНО никто стиральные машины в магазине не тестирует. Я помню, как сам покупал стиралку: мне гарантию оформили только после того, как пришёл мастер, который подключал мне её дома (удалил транспортировочные болты, подвёл воду, сделал пробный прогон).

    Цитата Сообщение от Сентябринка Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что такие наклейки клеят, когда бытовуха бывает на гарантированном ремонте.
    Это домыслы, Ваша честь (с) Хотя ход мыслей в правильном направлении

    В законе сказано: "Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:..."
    На текущий момент вопросов два:
    1) Имеются ли реальные недостатки в Вашей машине: не стирает, не включается, протекает во время работы и т.д.
    2) Действительно ли машина была в гарантийном ремонте, а Вам её продали как новую.

    Начнём с документов:
    1) Гарантийный талон на машину заполнен? Если ДА, то совпадает ли число в талоне с днём покупки?
    2) В кассовом чеке цена такая как была на ценнике в магазине или меньшая?
    К гарантийному талону, как правлило, прилагается список авторизованных сервисных центров производителя. Обзвоните их и поинтересуйтесь, стиральная машина с серийным номером как у Вас находилась у них на обслуживании?

    Короче не сплю который день... всю голову сломала, чего делать?!
    Не покупать стиральные машины "в каких-то уже засохших капельках и в масле".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения