+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    мошенники в qiwi

    ситуация такая,19.09.2013 пополнил qiwi кошелёк на сумму 1500р и 500р,деньги естественно не пришли,чек терминал не выдал,по проверке платежей в самом терминале висит что платёж не проведён,обращался к ним с этим вопросом,ничем помочь не могут,отшвыривают,ничего не могут объяснить и бросают трубку,что можете посоветовать,чтобы их наказать и вернуть деньги?

  2. #2
    Насколько я помню, терминалы самому Киви не принадлежат: они работают по партнёрской схеме.
    Поэтому нужно узнать владельца терминала и общаться с ним.
    На экране было предупреждение о том, что закончилась чековая лента?

  3. #3
    Цитата Сообщение от DimoneTHEone Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, терминалы самому Киви не принадлежат: они работают по партнёрской схеме.
    Поэтому нужно узнать владельца терминала и общаться с ним.
    На экране было предупреждение о том, что закончилась чековая лента?
    нет,последнее время никаких предупреждений не было,а разве они не отвечают за партнёров?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Обелиск Посмотреть сообщение
    а разве они не отвечают за партнёров?
    Думаю, нет. Посмотрите на это со стороны кивишников: у них в биллинге по вашей учётке пусто, чека у вас нет - они должны верить на слово?
    Контактные данные владельца терминала обычно показаны на самом экране. Свяжитесь с ним. Думаю, там быстрее выйдете на результат.

  5. #5
    Цитата Сообщение от DimoneTHEone Посмотреть сообщение
    Думаю, нет. Посмотрите на это со стороны кивишников: у них в биллинге по вашей учётке пусто, чека у вас нет - они должны верить на слово?
    Контактные данные владельца терминала обычно показаны на самом экране. Свяжитесь с ним. Думаю, там быстрее выйдете на результат.
    в том то идело что один из платежей они видят,но ничем помочь не хотят

  6. #6
    Цитата Сообщение от Обелиск Посмотреть сообщение
    в том то идело что один из платежей они видят,но ничем помочь не хотят
    Это меняет дело.
    Попробуйте через ТП у них на сайте объяснить ситуацию.

  7. #7
    Предыдущее сообщение не прошло (видимо, из-за ссылки).
    Попробуйте связаться с киви через поддержку -- на сайте внизу справа. Или запись вашего с ними разговора выложить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения