|
-
Не могу определиться с требованием в претензии
Добрый день. Моя ситуация: 10.09.2013 г. куплена стиральная машинка. В ней оказалась неисправность: на высоких температурах сильно перегревается стекло люка, появление пара, запах горелого пластика. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги.
Звонила в отдел защиты прав потребителей, где мне сказали, что если напишу про возврат денег, то наверняка с продавцом далее буду общаться в суде. Говорю, а разве для возврата денег в 15-дневный срок обязательно наличие существенного недостатка? Ответ: Если бы деньги возвращали по первому щелчку покупателя, то наши магазины были бы переполнены возвращенными товарами (то бишь уже немного б/у).
В суд честно не хочу обращаться. Вот теперь думаю, какое требование лучше выставить - замена машинки или возврат денег?
И если сейчас подам претензию на возврат денег, а мне откажут, то на замену машинки уже поздно будет подавать? Только гарантийный ремонт светит?
-
Moderator
Срочно заявляйте продавцу претензию. Если недостаток подтвердится, то ему будет не куда деваться.
-
Дополню. Сегодня пишите. Завтра уж будет поздно. Образцы претензий в разделе самозащита.
-
Претензию подала сегодня. На возврат денег. Скажите, а в течение какого времени мастер должен забрать у меня машинку на проверку? Или он будет проверять ее на месте? И бумажно как это оформляется? Акт приема- передачи? Заключение об обнаружении (необнаружении) неисправности?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|