-
Монтаж кухни 11 дней, задержка - более месяца
Прошу подсказать как правильно поступить.
Заказала кухню в Аллегродрев. Сделали неверный проект, переделывали больше половины, в результате монтаж занял 11 дней !!!, из которых 6 я просто просидела дома, предварительно взяв выходной (звоня и согласовывая предварительно что они будут работать). Всего задержка более месяца. По договору они возмещают только 10% при задержке, но в моём случае это не просто задержка а неверный проект и 11 моих выходных вместо обещанных 2.
Нервов измотали кучу. Написала претензию процентов на 30-40 от цены, прикинув свои личные убытки за 6 вынужденных потерянных рабочих дней, 5 дней шёл монтаж. 20 дней прошло с момента подачи, приложила все их же рекламации. Собираюсь пойти в суд, как правильно поступать далее? Есть ли срок давности по таким делам?
-
Re: Монтаж кухни 11 дней, задержка - более месяца
Olgaaa,
в данной ситуации, видимо, вы можете опираться сразу на несколько пунктов ЗоЗПП. В частности
Статья 28.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Т.е. если задержка больше месяца, то сумма пеней составит 30*3 > 90 % суммы заказа.
статья 16
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Единственно, неплохо было бы иметь документальное подтверждение просрочки.
Напишите, как выгладел договор и какие еще документы касающиеся этого ремонта есть у вас на руках.
-
Договор, но по нему они возвращают не более 10% за любые просрочки. Моя претензия с датами, все их рекламации из которых видно что сам проет был ошибочен, они врачале посчитала вообще для плиты другой ширины, это полсе приезда замерщика и данных мною дважду чертежей с правлиьным размером плиты - короче полная безграмотность.
-
Olgaaa, я предложил способ по которому можно требовать компенсацию в размере >90% процентов от общей цены заказа(а вы хотите всего 30-40%). Чтобы иметь основание требовать это, достаточно доказать факт просрочки. Что сделать на мой взгляд проще(если есть документы подтверждающие задержку), чем доказывать ошибочность проекта(интересно как вы будете это осуществлять?).
От того как составлен документ зависит на основании каких статей предъявлять требование.
-
Спасибо огромное,
90% думаю слишком, зная нашу действительность уверена их никто не вернёт. пообщалась с юристом http://www.azpp.ru/.
Весьма продуктивно, вроде всё получается прямо по их договору.
у них в договоре 0,3 % за день просрочки, а вот стоимость моих потрянных рабочих дней значительно больше.
Спасибо ещё раз - на этом пожалуй остановлюсь.
-
Как вы планируете доказать, что потеря рабочих дней была по вине исполнителя?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|