|
-
Срыв сроков доставки и монтажа кухонного гарнитура. Что можно сделать?
Всем доброго дня. Ситуация, к сожалению, типичная . Но мы наступили на все те же грабли. В компании Стильные кухни заказали кухонный гарнитур, доставка и монтаж по договору 8 сентября. 9 сентября нам без всякого предупреждения о некомплектности заказа привезли и смонтировали только корпус, без фасадов.
И вот начиная с этого момента мы выслушиваем разные легенды и обещания по поводу довоза половины кухни, срок доставки переносился уже три раза.
Добраться до сотрудника, отвечающего за заказ и его доставку невозможно. Служба доставки посылает в отдел сервиса к некоему Сергею, которого мне ещё ни разу не удалось застать. Информация исправно оставляется оператору, но никто не перезванивает. В салоне нас отправляют все в тот же отдел сервиса.
За кухню было заплачено 250тр., сильно заранее и полностью. Терпение уже совсем закончилось, честно говоря, уже хочется получить не только кухню, но и какую-то, хотя бы моральную компенсацию за столь неприкрытое хамское отношение к покупателю.
Вопрос: как в этом случае можно добиться выполнения фабрикой своих обязательств и можно ли получить компенсацию за дни просрочки?
Последний раз редактировалось Сон золотой; 24.09.2013 в 17:23.
-
Moderator
Договор расписан по составу: мебель, доставка, монтаж? Акт приема-передачи подписан?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|