+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Срыв сроков доставки и монтажа кухонного гарнитура. Что можно сделать?

    Всем доброго дня. Ситуация, к сожалению, типичная . Но мы наступили на все те же грабли. В компании Стильные кухни заказали кухонный гарнитур, доставка и монтаж по договору 8 сентября. 9 сентября нам без всякого предупреждения о некомплектности заказа привезли и смонтировали только корпус, без фасадов.
    И вот начиная с этого момента мы выслушиваем разные легенды и обещания по поводу довоза половины кухни, срок доставки переносился уже три раза.
    Добраться до сотрудника, отвечающего за заказ и его доставку невозможно. Служба доставки посылает в отдел сервиса к некоему Сергею, которого мне ещё ни разу не удалось застать. Информация исправно оставляется оператору, но никто не перезванивает. В салоне нас отправляют все в тот же отдел сервиса.
    За кухню было заплачено 250тр., сильно заранее и полностью. Терпение уже совсем закончилось, честно говоря, уже хочется получить не только кухню, но и какую-то, хотя бы моральную компенсацию за столь неприкрытое хамское отношение к покупателю.
    Вопрос: как в этом случае можно добиться выполнения фабрикой своих обязательств и можно ли получить компенсацию за дни просрочки?
    Последний раз редактировалось Сон золотой; 24.09.2013 в 17:23.

  2. #2
    Договор расписан по составу: мебель, доставка, монтаж? Акт приема-передачи подписан?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения