-
Слишком долгий ремонт телефона
Здравствуйте, подскажите что делать.
В начале 2013 года купил смартфон. получил от продавца кассовый и товарный чеки, гарантийный талон (без указания адресов сервисных центров). на мой вопрос продавцу, что делать в случае поломки? получил ответ: обращайтесь к нам в магазин - мы проводим диагностику и ремонт.
2 месяца телефон работал нормально. В один момент экран перестал реагировать на нажатия. Отнес телефон продавцу - взамен получил запись на товарном чеке, о том что телефон принят в ремонт. из ремонта телефон вернули через 52 дня (после маленького скандала), а на товарном чеке появилась новая запись о проведенном ремонте (замена платы телефона). 2 месяца телефон работал без проблем и снова неприятность (не работает gps-смартфон не видит спутники). отдал продавцу - телефон приняли - выдали бумажку. бумажка называется "акт приема", в которой указано: дата обращения, модель телефона и заявленная неисправность. Телефон у продавца на данный момент 10 дней и когда будет сделан неизвестно, так как даже диагностику пока не проводили - ждет очереди.
подскажите пожалуйста, что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за телефон?
-
Ждать еще 35 дней и если на 36-ой не будет устранена, то требовать возврата денег в связи с просрочкой ремонта. Другого нет.
-
-
А если забрать телефон, так как непонятно что с ним продавец делает (может телефон просто на полке лежит, так как в акте приема не указано для выполнения каких работ его приняли), сделать независимую экспертизу и по результатам с требованием к продавцу о возврате денег за телефон и экспертизу?
-
Можно так, если к телефону не притронулись и согласны вернуть. Правда, экспертизу проводит продавец (бремя доказывания на нем). Поэтому расходы на проведенную Вами могут не вернуть.
-
А могут не вернуть? Имеют на это право?
Если согласен вернуть, нужно писать претензию о проведении экспертизы в моем присутствии? Правильно понимаю?
-
Не вернуть, конечно, не вправе, поскольку Ваша собственность. Тут другое: в случае если ремонт, на который Вы согласились, уже начат, вернут Вам либо отремонтированный, либо разобранную кучу деталей. Естественно, деньги требовать уже не вправе.
Претензию с требованием возврата денежных средств и указанием на необходимость и обязательность Вашего присутствия на ней путем уведомления Вас о ее проведении.
Последний раз редактировалось Валера-38; 26.09.2013 в 12:22.
-
Еще хотел такой вопрос задать. На бумажке "АКТ ПРИЕМА" мелким текстом написано: "Срок ремонта может доходить до 45 дней при наличии запчастей. При отсутствии необходимых запчастей срок ремонта увеличивается на срок необходимый для доставки запчастей".
То есть я понимаю это как "мы делаем телефон сколько захотим - потому что запчастей в наличии нет". Или все же верным, согласно законодательства, считать максимальный срок ремонта 45 дней, а на эти приписки не обращать внимания?
-
Ваше право, однако у продавца исчезает обязанность что-либо предпринимать по исправлению недостатка, т.к Вы лишаете его удовлетворения Ваших требований. Еще раз повторю, у Вас есть законное право требовать от продавца безвозмездного ремонта, т.к смарт с сенсорным экраном товар технически сложный и возврат/обмен возможен только в следующих случаях:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
пока у Вас нет ни одного условия .
Свыше 45 дней ни под каким соусом ремонт продолжаться не может, это уже будет как раз:
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-
wладимир, автору уже товар ремонтировали разок:
 Сообщение от velobyker
телефон принят в ремонт. из ремонта телефон вернули через 52 дня (после маленького скандала), а на товарном чеке появилась новая запись о проведенном ремонте (замена платы телефона)
Последний раз редактировалось Валера-38; 26.09.2013 в 14:45.
Причина: попытка увеличить букву "W"
-
Да, 1 раз телефон уже был в ремонте 52 дня, сейчас 2-ой ремонт. Я правильно понимаю, что если смарт, еще раз выйдет из строя (неважно что именно может с ним случиться) - мне необходимо идти к продавцу с претензией о возврате денег по причине "невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"? И только после положительного ответа продавца - менять телефон на деньги. А если ответ будет отрицательный или ответа на претензию не будет вообще? Куда жаловаться?
-
Вы пройдете не по 30 дням, а по существенности недостатка, поскольку он появился вновь после устранения или выявился неоднократно (см. определение сущ. недостатка в ЗоЗПП).
Если ответа не будет или будет отрицательный, в суд.
-
 Сообщение от Валера-38
Вы пройдете не по 30 дням, а по существенности недостатка, поскольку он появился вновь после устранения или выявился неоднократно.
А почему нельзя пройти по 30 дням? Или можно и так и так, и все вместе?
-
Moderator
Валера,Может я просмотрел, но на основании чего Вы решили, что это тот же недостаток? ?
Velobyker, будет третий недостаток в течение года - пишите сразу продавцу претензию на возврат денег.
-
-
Евгений Мясин, я про подпункт "г" п. 13 Постановления Пленума от 28.06.12г., которым вдруг стало позволено применять существенность при возникновении второго, но иного недостатка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|