+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Мягкая мебель

    11/12/2011/ купила диван и кресло по типу акардион и гарантийный талон не дали, кассовый чек тоже, дали только товарный чек с печатью где ручкой написано оплачено.
    1) В первый же день как привезли диван в части для сидения высыпались почти все деревянные рейки, что доставляет массу не удобств и дискомфорта, связанные с постоянной установкой реек на место. Я им и звонила и приезжала ругалась, обещали приехать заменить, но так не кого и не дождалась.
    2) Ткань обшивка матраца в процессе эксплуатации расползлась.
    3) 21.09.2013 в местах крепления части для сидения с средней частью сломался металлический каркас, в следствии чего пользоваться данным диваном просто не возможно.
    4) За не надобностью креслом не пользовались, после поломки дивана стала не обходимо воспользоваться креслом и как оказалось тоже не возможно. Кресло в разложенном состоянии при надавливании на среднюю часть складывается.
    Подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации.
    Последний раз редактировалось Роксана В.; 26.09.2013 в 14:12.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сегодня 26 сентября 2013 г. итого со дня покупки прошло 1 год и почти 10 месяцев.
    Ключевой вопрос: каков срок гарантии на товар ?
    Ваши действия зависят от ответа на этот вопрос.
    Информация может быть размещена на интернет- сайте изготовителя (если только эту мебель не делают в подвале на Малой Арнаутской).
    Если ничего этого нет, можете поиграть в мисс Марпл или А.Каменскую прийти в магазин продавца и под видом потенциального покупателя получить на руки информацию в печатной форме.

  3. #3
    Ключевой вопрос: каков срок гарантии на товар ?
    Ответ: 2 года. Если правильно использовать Закон.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Ну а доказать некачественность раз плюнуть, все на виду, это не сложное электронное устройство.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения