|
Результаты опроса: Подскажите пожалуйста!
- Голосовавшие
- 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Подскажите пожалуйста!
ситуация заключается в следующем... купила эл. мясорубку kenwood в прошлом году. срок гарантии 12 мес. ещё не закончился, истекает 28.10.2013г.. при её использовании, конкретнее, прокручивала отварные грибы, почувствовала запах гари и появился дымок. эл. прибор сразу отключила...намереваюсь пойти в магазин, заранее хотела бы узнать свои права. эл. прибор дорогой и отремонтированный мне не хотелось бы иметь...какие ещё у меня есть права?
-
У Вас есть права, предусмотренные п. 1 ст. 18 ЗоЗПП: ремонт, замена, возврат денег. Выбирайте. Естественно, при отсутствии вины в возникновении недостатка.
-
Замена на аналогичный новый прибор? речь идёт ведь не о 15 днях со дня продажи...
-
Moderator
-
В Вашем случае речь и не может идти про 15 дней . Товар не технически сложный.
Замена на аналогичный, замена на другой с перерасчетом или деньги - Вам выбирать.
-
А кто устанавливает отсутствие вины в возникновении недостатка? и какие сроки?
-
....слышала звон.... замена, в случае обнаружения неисправности только в эти 15 дней.
-
Moderator
Потребители часто путают два срока: 14 дней - право на обмен товара НАдлежащего качества и 15 дней - срок, когда можно вернуть ТС Товар НЕнадлежащего качества при любом недостатке.
Сроки и порядок проведения ПК и экспертизы оговорены в п. 5 ст.18 закона о ЗПП.
-
Senior Member
Оффтоп
 Сообщение от Валера-38
Товар не технически сложный.
Товар-то несомненно технически сложный. Но он не входит в перечень 924 постановления.
-
-
Senior Member
Тоже не верно. Это не просто перечень технически сложных товаров. А "Перечнь технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". То есть товар из списка лишь часть всех ТСТ.
-
Из всего вышесказанного я поняла, что моя мясорубка не входит в перечень № 924 и не вышел срок действия гарантии, а значит я смело могу требовать возврат денег, либо замену эл. прибора на новый. Поправьте меня пожалуйста, если я недопоняла....
-
Не сочтите за наглость, помогите правильно написать претензию ИП, т.к. не хочется выглядеть безграмотной и, когда видят, что человек "подкован" отношение совсем другое....заранее БЛАГОДАРНА....
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|