+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Unhappy Есть ли смсл идти дальше?

    24 августа 2013г. в пункте выдачи "Ситилинк-мини" был куплен телевизор Самсунг. При оформлении мною был произведён визуальный осмотр товара на наличие внешних дефектов, на мою просьбу проверить телевизор в работе продавец мне отказал, сославшись на то, что у них не оборудовано место для проверки эл. розеткой и проверить мы можем дома, в случае неисправности, в течении 1 недели я могу вернуть товар обратно продавцу. Дома, подключив телевизор к эл.сети, были обнаружены дефекты в виде чёрной широкой полосы и множества битых пикселей. Через 1,5 часа после покупки я уже стояла перед продавцом оформившем заказ и демонстрировала фото неполадок. Опять отказавшись проверять, сказав, что он мне верит стал оформлять телевизор на гарантийный ремонт. Спустя 10 дней из СЦ мне позвонил "специалист", и в грубой форме известил меня о том, что я телевизор уронила и ремонту по гарантии он не подлежит. Мною было написано заявление на ген.директора "Ситилинк", разобраться в данной проблеме + обратилась в устной форме в Роспотребнадзор( в случае отрицательного ответа, посоветовали сделать независимую экспертизу и подать иск в суд). По истичении 10 дней, на моё заявление был получен ответ, что деньги мне не вернут. Дословно "Товар был принят Вами, претензий к внешнему виду и комлекту не имелось, т.к. вы сами осуществляли доставку товара, продавец вынужден Вам отказать в удовлетворении Вашего требования" Из заключения СЦ, товар имеет повреждение матрицы. Ремонт делать нет смысла= стоимости телевизора.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Предположим вы хотите сделать экспертизу. По вашему на какие вопросы должен дать ответ эксперт?

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Предположим вы хотите сделать экспертизу. По вашему на какие вопросы должен дать ответ эксперт?
    Не то, чтобы я хочу сделать экспертизу. Советует Роспотребнадзор, но я сомневаюсь, что экспертиза докажет на какой стадии его разбили. Сменщик "горе-продавца" (помогал кстати писать заявление), говорит, что могли стукнуть пока везли до пункта выдачи, такое у них часто бывает. Просто не хочется зря тратить деньги, время и нервы. На пункте выдачи ведётся видеосъёмка, Ситилинк собирался её просмотреть и на этом основании принять решение, но видимо не посмотрел, ведь там точно видно, что в рабочем состоянии телевизор не проверяли.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вы когда забирали ТВ видели повреждения коробки?

  5. #5
    коробка была целая, и внешний вид товара без повреждений. СЦ сказал, что и вскрывать телевизор нет смысла, вы его уронили и теперь это ваши проблемы.
    Последний раз редактировалось Татьяна Львовна; 26.09.2013 в 21:35.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Тогда я не вижу, как доказать, что телевизор разбили не вы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения