+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Установка кондиционера.

    купили кондиционер lg s09af 17.07.2013 в подарок дочери.установила она его через фирму 14.09.2013. при установке оказалось, что наружный блок - бракованный.лопасти вентилятора цепляют внутри за радиатор и громко гудит компрессор, хотя кондиционер - инверторный. поскольку покупали в интернет-магазине а прошло уже два месяца, то обратились в сервисный центр фирмы lg. звонили пять раз, те обещали прислать мастера для определения неисправности в течение суток, но так и не присылают.живем мы в г. климовск моск. области. что можно предпринять в этом случае.наружный блок - демонтировали. внешних повреждений на нем нет. оба блока были запечатаны заводским методом.

  2. #2
    А что Вам мешало претензию предъявить магазину?
    Свободный художник

  3. #3
    Виде те ли, интернет-магазин PlasmaHD.ru, звоним, не отвечает ни один телефон.
    Последний раз редактировалось romanov.ener; 27.09.2013 в 14:42.

  4. #4
    У магазина есть реальный почтовый адрес. Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП, пишите и отправляйте претензию магазину. Если СЦ не является уполномоченной организацией, он не несет ответственности по закону. Образцы и советы, как их подавать, - в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения