Здравствуйте! Я уже давно являюсь абонентом дом.ру. У меня их телефон,интернет и кабельное.
Недавно решил подключить цифровое тв. Зказал пакет цифровое+интернет. Цифровое не через приставку,а через сам-модуль. Так вот, в четверг 19сентября пришел их техник,но принес приставку,а не сам-модуль. Ушел, сказал,что придет в пятницу. В итоге пришел совсем другой техник и случилось это только в субботу. 1,5часа он пытался подключить этот сам-модуль(из-за чего я опаздал на прием к врачу),не разобрался как это делается,сказал, что в понедельник(23сентября) придет более опытный техник и все подключит. В понедельник никто не пришел.Я позвонил в дом.ру,там сказалаи,что техник со мной свяжется.Никто не связался. Я приехал к ним в офис во вторник. Выяснилось,что моя заявка закрыта(то есть у них написано,что у меня все подключено и работает), сказали,что вечером со мной свяжется техник. Естественно никто мне так и не позвонил. Вчера я рассказал о ситуации на их сайте,меня клятвенно заверяли,что позвонят вечером.Никто не позвонил. Договор оформлен, деньги за работу техника я внес,за подлключение тарифа тоже.
Подскажите,как мне правильно составить претензию. Хотелось бы, чтобы цифровое мне все-таки подключили, сделали перерасчет,ну и выплатили компенсацию,так как все это время услуга не оказывалась,да и каналы все на телевизоре сбиты.
Заранее спасибо!