Подскажите, наши действия в данной ситуации: приобрели мотоцикл kavasaki у официального диллера. Через полгода эксплуатации производитель сделал официальный отзыв для устранения производственных дефектов тормозной системы. Мотоцикл передали диллеру, т.к. в противном случае мы бы потеряли гарантию, эксплуатация мотоцикла с таким дефектом запрещена (производителем). Прошло 36 дней, мотоцикл до сих пор в сервисном центре. Диллер объясняет задержку тем, что не поступили запасные части из Москвы, т.к. старший менеджер находится в отпуске (как понимаете нас это меньше всего должно волновать). Когда мы сможем забрать мотоцикл не говорят. Скоро зима, от сервиса находимся в 250 км. Наши действия? За чей счет будет производится транспонтировка до нашего города, после наступления холодов (придется нанимать спецтранспорт). Отозвал производитель партию мотоциклов, нашей вины никакой нет, пологается ли какая- нибудь компенсация, сезон-то завершился без мотоцикла. А вообще может и не задумались о компенсации, но при таком отношении, хочется научить людей работать с потребителями. Спасибо