+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    обмен телефона из салона МТС

    Добрый день, помогите с вопросом. 4.09.2013 я купила телефон, вскоре он сломался и 16.09.2013 я отнесла в магазин претензию на замену товара ненадлежащего качества. Телефон в магазин не отдала, так как они хотели забрать его в ремонт. 26.09.2013 мне поступил ответ, что в [COLOR="rgb(255, 140, 0)"]26.09.2013[/COLOR] я подавала претензию о ВОЗВРАТЕ денег. Тем самым они ошIMG_2859[1]..jpgIMG_2858[1]..jpgиблись с числом и формулировкой моей претензии. В ответе просят телефон на экспертизу, в магазине мне сказали, что его повезут в другой город. Какие могут быть мои действия по обмену телефона дальше, ведь на претензию мне получается не ответили и как обезопасить себя от того, чтобы с моим телефоном ничего не сделали в салоне.

    Претензию и ответ прилагаю.

  2. #2
    Напишите им, что требование было о замене и дата другая (надеюсь, копия претензии у Вас есть?). На замену по ст. 21 закона о ЗПП отводится 20 дней, включая время на экспертизу. При сдаче телефона добейтесь точного описания его состояния и выявленных недостатков.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, 1. могу ли я требовать 1% неустойки за невыполнение мое требования о предоставления товара замен, если товар на момент первой претензии не сдавался?
    2. Могу ли я дома составить описание товара и просто дать им на подпись?
    3. Если я правильно поняла, то обменять товар они мне должны до 06.10.2013, т.е. в течении 20 дней со дня подачи 1 претензии, несмотря на то, что телефон на экспертизу я подаю только сейчас?
    4. Как быть, если в срок экспертизу не сделают, а сделают ее позже напишут, что поломка по моей вине?
    также прошу посмотреть текст новой претензии:

    04.09.2013 В магазине по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, пр-т Кирова С.М. , д №23 мной был приобретен сотовый телефон ZTE GRAND X White, стоимостью 9990 руб. Через 12 дней эксплуатации, данный аппарат сломался (подробное описание сути поломки указаны в претензии от 16.09.2013, копию которой прилагаю).
    16.09.2013 г. В магазин по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, пр-т Кирова С.М. , д №23 мной была сдана, а ответственным сотрудником принята претензия о ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НА НОВЫЙ (о данном факте свидетельствует копия претензии, с печатью магазина и подписью ответственного сотрудника (копию претензии от 16.09.2013 прилагаю)), на данную претензию 26.09.2013 г. за исх. № 36396/13 от 26.09.2013 г. мне пришел ответ, в котором, ошибочно указана дата подачи претензии (вместо 16.09.2013 указано 26.09.2013), а также неправильно указана суть претензии (вместо обмена товара ненадлежащего качества указан возврат денежных средств). Также в данном ответе на претензию, мне предлагают передать сотовый телефон на экспертизу, для проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей, а также причин их возникновения, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    Тем самым, ваша обязанность об удовлетворении моей претензии о замене товара согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» не была исполнена полностью и в срок (цитата: ст. 21 п. 1. ….Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет…).
    Исходя из вышеописанного, требую выплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки выполнения моих законных требований, что составляет 1%*9990 руб= 99,90 руб.. А также заменить мне товар ненадлежащего качества в предусмотренный законом срок (в течение 20 дней со дня предъявления требования о ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НА НОВЫЙ, которое было передано в ваш магазин 16.09.2013 г, о чем гласит подпись ответственного сотрудника и печать магазина), согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    Также согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и требованию Продавца передаю товар на экспертизу, для проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей, а также причин их возникновения. Требую заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать в проведении экспертизы. От ремонта и других несогласованных действий Продавца отказываюсь.

    В случае неудовлетворении моих законных требований я буду вынужден обратиться с иском в суд о принудительном исполнении моих требований.

  4. #4
    Из течения 20 дней надо вычесть дни, от дня когда Вы получили требование предоставить телефон на экспертизу до дня когда Вы его передадите.
    А Вы разве заявляли требование о предоставлении подмены?
    Свободный художник

  5. #5
    16.09.2013 в первой претензии, я писала, что если им понадобиться больше 7 дней для замены товара, то прошу мне предоставить в замену другой телефон, согласно ст.21....Т.е. если я правильно поняла, требование от магазина об экспертизе от 26.09, телефон передаю 28.09 и соответственно эти 2 дня исключаю из 20 дней, но считать начинаю со дня подачи первой претензии?

  6. #6
    Так, и пени за непредоставление подмены по ст. 23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения