Добрый день.
15.12.12 приобрел смартфон Nokia Lumia 920 в магазине "Связной". Со временем у телефона образовался люфт, и меня стали плохо слышать собеседники, в зрачок камеры забивалась пыль. Отнес в первый раз на ремонт, в марте 2013. Через 3 дня мне его отдали назад, написав "Замена ПО". Через некоторое время все повторилось, но сдать не смог, времени не было. Сдал 22 июля снова в ремонт, он пробыл в нем до 8 августа, написали "Замена платы NFC, корпуса Unibody", но это не помогло. Все также повторялось - люфт, потеря сигнала связи, пыль под камерой, и теперь еще дисплеем. Сдал снова в ремонт с 26 августа по 25 сентября он был в ремонте, и снова ответ "Замена платы NFC, корпуса Unibody". В общей сложности телефон в свой гарантийный срок был в ремонте 52 дня. Я его недавно получил 25.09 и у него опять люфт, потеря связь, грязь под экраном. Написал претензию на возврат денежных средств в "Связной", приложив все квитанции и описав ситуацию. Претензию приняли, но пока без ответа(На ее рассмотрение у них 10 дней, верно?). Вопрос: имею ли я право на возврат денежных средств, ведь телефон долго был в ремонте и дефект повторяется? Могут ли они предложить экспертизу и в какой срок она должна быть? И если я хочу присутствовать на экспертизе, то она должна быть при мне, т.е. до этого я телефон не сдаю им, а только приношу на экспертизу? Могут ли мне отказать в возврате денежных средств, если у меня нет гарнитуры из комплекта? (Пусть допустим выплатят сумму завычетом гарнитуры)
Заранее спасибо за ответы, мне очень нужна Ваша помощь.