+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Составление претензии к АСЦ

    13.08.2013 сдал телефон (ТСТ) в АСЦ минуя продавца. Аппарат пришел 13.09.2013, но я уведомлен не был. 28.09.2013 (46 день) я явился в АСЦ с целью получить аппарат, но в ходе проверки обнаружил, что ряд недостатков устранен не был, аппарат был возвращен (фиксации моего осмотра аппарата не было). 30.09.2013 я планирую принести в АСЦ претензию с требованием возврата аппарата и актом о его не ремонтопригодности. Далее, получив акт и аппарат, планирую подать претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за товар суммы (п.1 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей).
    Получается, что АСЦ должен нести ответственность в соответствии с п1. ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей в связи с нарушением сроков устранения недостатков товара (45 дней) в соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ о защите прав потребителей. Далее, требую признания описанных недостатков существенными, выдачи аппарата и акта о не ремонтопригодности. Указываю, что от ремонта отказываюсь.
    Я все правильно описал? Укажите на ошибки и дайте ссылку на похожие ситуации.
    АСЦ собирается отправить мой аппарат в Санкт-Петербург для подтверждения наличия недостатков. Могу ли я потребовать незамедлительно выдать мне акт о о невозможности ремонта в установленный законом срок и аппарат?
    Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось dieter; 29.09.2013 в 19:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения