+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Кофемашина!

    Здравствуйте! Купила кофемашину на свое счастье, принесла домой вкл, засыпала кофе и она не работает! Отнесла в магазин забрали на проверку на 20 дней, вернула на след день покупки, вернуть или заменить отказались, т к я ей пользовалась. Как же так если бы я не засыпала кофе тогда и не поняла бы работает она или как? Правноправны ли действия продавца? Если они забрали починят и вернут? А то что продали уже некачественный товар, как это?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Письменно какое требование продавцу предъявили, когда сдавали машину?

  3. #3
    Нет, в момент сдачи ее мне выдали акт и сказали ждать 20 дней, типа проверять будут так как я решила ее проверить и засыпала кофе, интересно как бы я узнала бы еще что она не работает. Можно сейчас подать письменное требование и что в нем нужно указать?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    На сайт выложите акт, который вам выдали. И если еще что-то подписывали, тоже.

  5. #5
    подписывала только акт в графе сдала, завтра выложу

  6. #6
    Цитата Сообщение от ledi421 Посмотреть сообщение
    Можно сейчас подать письменное требование и что в нем нужно указать?
    Если в вашем акте нет слов про ремонт, тогда пока не поздно и не прошло 15 дней после покупки, обратитесь с письменной претензией в магазин, только с одним требованием из ст.18 п.1

  7. #7
    К сожалению прошло, 14.10 будет 20 дней как отдала на "обследование". Акт называется накладная на прием товара в ремонт принято на склад приемки брака, взяли на проверку качества.

  8. #8
    Получается взяли у вас кофемашину в ремонт, если не вычеркнули слова про ремонт. Максимальный срок ремонта 45 дней.
    взяли на проверку качества.
    Это продавец на словах сказал, что взяли на ПК?

  9. #9
    Да уж, радости стало еще больше! Все против покупателя.

  10. #10
    Вы как бы сами виноваты. Надо было сначала проконсультироваться, а потом уже в магазин обращаться, а не наоборот.
    Вы с претензией письменно не обратились к продавцу, кофемашину по документам сдали в ремонт, это хорошо, если продавец только её взял на ПК (диагностику), что верится с трудом.
    У вас было право выбирать требование из ст.18 в первые 15 дней после покупки при обнаружении в технически сложном товаре недостатков. Вы этим не воспользовались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения