+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    возврат телефона на повторный гарантийный ремонт

    Доброго дня суток. Я хотела бы поинтересоваться своими правами при повторной сдачи в ремонт телефона. Дело в том что после покупки прошло примерно недели две и аппарат перестал включаться. После ремонта все была прекрасно, но до поры, до времени. Спустя месяц после ремонта он опять сломался с теми же неполадками. Я поинтересовалась, есть ли другие варианты помимо ремонта. Например, замена на новый или возврат денег. На что мне сказали, что ремонт -единственный выход. действительно ли нельзя вернуть деньги или заменить аппарат? Какие права у меня есть в данной ситуации? P.s телефон не падал и не подвергался тех. вмешательствам.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Читайте 18 статью. Если телефон имеет сенсорный экран, то вернуть деньги или обменять его можно в случае обнаружения в товаре существенного недостатка. В вашей ситуации неясно, есть ли в телефоне существенный недостаток.

    Но, непонятно, какое письменное требование вы предъявили продавцу, когда сдавали телефон.

  3. #3
    Вернули телефон 10 сентября(спустя 45 дней после сдачи) меняли материнское плато. Предъявляла чек и гарантийный талон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения