+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Страхование в Хоум кредит Дженерали ППФ

    09.02.2013 при оформлении Кредитного Договора № 2167328008 в Хоум Кредит Банк по адресу г. Краснодар ул.40 летия победы д. 148/1 сотрудник банка Светлана не предупредила, не предложила, а оформила без моего ведома две страховки Дженералли ППФ(жизнь и здоровье + страхование от финансовых рисков все на сумму 21000 рублей, при том что кредит на 78000 рублей), после оформления, так же не рассказала про страхование а просто указала где подписывать, на мой вопрос что это за документы, было объяснение что это договор и спецификация, про страховку ни слова. Затем при первом погашении ежемесячного платежа я узнал что треть моего кредита это страховки, но я все же оплатил первый платеж и обратился в ХКБ (Хоум Кредит Банк), где мне ответили: звоните в страховую компанию решайте вопрос с ними . Я позвонил в страховую компанию по московскому номеру,дозвонившись в страховую пожаловался оператору и мне предложили написать заявление на отказ от страхования и отправить по электронной почте. Я так и сделал, перезвонил для уточнения и мне ответили что заявление не корректно (нужно распечатать заявление, поставить подпись, остканировать и только так отправить), попросили прислать еще раз, я так и сдела(ездил по городу искал где есть скан и где принтер, т.к. ни одного ни другого у меня дома нет. И такая история получалась неоднократно! Затем 22.03.2013г. позвонив в страховую компанию Дженералли ППФ для уточнения состояния моего запроса, мне ответили что пришел отказ и деньги не выплатят, мол страховка добровольная и я ставил подпись, я рассказал всю историю и меня вновь отправили решать вопрос с сотрудниками ХКБ (Хоум Кредит Банк). В Call центре ХКБ мою претензию приняли, с сотрудником будут решать вопрос моего случая, но деньги сказали обязаны вернуть в страховой компании и по этому поводу необходимо обращаться к ним, так как были такие случаи и деньги возвращались. Я вновь позвонил в страховую компанию мне ответила Екатерина и так же ничем не смогла помочь (сотрудник не слышал меня, говорила то о чем сама думала, не вникала в суть моего вопроса, всегда отвечала автоматом иногда недовольным тоном, периодически перебивала меня, не давая объяснить мою проблему, только после замечания и то не сразу она давала мне разговаривать). После всех пинаний из страховой компании в банк и обратно ничего не изменилось. Что сделать? Как быть? Можно ли вернуть все страховые выплаты или произвести перерасчет в банке так как и так процент большой 69,9 %.

  2. #2
    Обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора с жалобой на то что банк при выдаче кредита навязывает заёмщику ненужную ему услугу страхования.
    Роспотребнадзор имеет полномочия проводить контрольно-надзорные мероприятия, возбуждать дело об административном правонарушении, привлекать к ответственности, налагать административные штрафы.
    Если по вашей жалобе Роспотребнадзор "отстреляется", то этот материал можете использовать как основание для предъявления страховой компании требования о возврате денег.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения