"Связной", Истек срок ремонта по Дополнительной гарантии
Началось все с того, что перестал заряжаться телефон и я решил сдать телефон на ремонт по доп. гарантии (было это еще в начале июня)так как основная уже истекла полгода назад (тоесть после покупки прошло полтора года) , пришел заполнил заявление, начал ждать....ждал долго и упорно пока в один ужасный день я не решился сходить узнать как он мой родной ( на тот момент шел уже 46 день ремонта). Придя в сервис, я узнал, что телефон вернули, но не отремонтировали так, как работник, принимавший заявление, указал неправильную гарантию ( основную вместо дополнительной), пришлось заполнять заявление еще раз ( о чем я искренне начинаю жалеть )...
Вот подошли к концу заявленные 45 дней ремонта, а ответа от связного все нет и нет, пришел в офис мне сказали, что телефон еще находится в сервисном центре, и как я понял со слов продавца, ремонтировать его не начинали, потому что в базе данных написано что то типо *идет диагностика телефона* а после уже должен начаться ремонт, он предложил позвонить по телефону горячей линии и *нажаловаться*,...... ушел с опущенной головой.
Предложите пожалуйста варианты развития событий, что мне делать в этой ситуации..... На данную минуту идет 47 день ремонта
Последний раз редактировалось Евгений_71; 03.10.2013 в 17:26.
Нам не известны условия ДСО. Если они нарушаются по срокам - надо предъявлять требования по ст. 28 закона о ЗПП.
Но напоминаю Вам, что по окончании срока гарантии в течение двух лет с момента продажи товара действует норма п. 5 ст.19 закона о ЗПП.
Нам не известны условия ДСО. Если они нарушаются по срокам - надо предъявлять требования по ст. 28 закона о ЗПП.
Получается я могу написать претензию в момент получения телефона обратно и они должны, обязаны или возможно уплатят (какое из слов более правильно употребить ?) неустойку за каждый день ?
Сообщение от Евгений Мясин
Но напоминаю Вам, что по окончании срока гарантии в течение двух лет с момента продажи товара действует норма п. 5 ст.19 закона о ЗПП.
Значит, если деффект не будет устранен, я подаю претензию и т.д..........Могут ли они, опираясь на приложение прикрепленное ниже, отклонить её, и маленький нюанс, когда они принимали телефон, они проверили его и, подтвердив неисправность СЗУ, забрали его.
Последний раз редактировалось Евгений_71; 03.10.2013 в 20:56.
Никто вам не будет платить неустойку.
Вы, что не в состоянии прочесть условия вашего ДСО?
У вас в ДСО написано, что если вам телефон не смогут отремонтировать( причина отказа обычно, отсутствие деталей), то вернут деньги за доп. сервисное обслуживание.
В вашем случае на зарядное устройство ДСО не распространяется.
Непонятно почему вам сразу не отказали в приеме телефона в ремонт по ДСО?
Дополнительное сервисное обслуживание – это бесплатный ремонт и замена деталей, за исключением жидкокристаллических дисплеев, их соединительных шлейфов, аккумуляторных батарей, сетевых зарядных устройств и других аксессуаров, входящих в комплектацию.
Последний раз редактировалось Super Neo; 11.10.2013 в 15:13.
Super Neo вы неправильно поняли в заявлении четко написано не заряжается от СЗУ, тоесть САМ телефон не заряжается, а не как вы говорите неисправная зарядка. Сегодня я зашел в Связной и там мне сказали, то что телефон привезут в понедельник, и как я понял отремонтированный.
На основании ДСО ( там написано, что *максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису Доп. Сервисного обслуживания составляет 45 дней*, прошло уже 56 дней) , я хочу подать претензию на основании ст.28 п.5 , помогите пожалуйста ее составить.
Если я что-то неправильно понял, расталкуйте мне пожалуйста, бездарю несчастному
я хочу подать претензию на основании ст.28 п.5 ....
Если хотите - подайте.
Только вот читать Закон выборочно тоже не совсем корректно.
В упомянутой Вами статье 28 ЗоЗПП есть и другие пункты.
Например,
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Пункт 2 прочтите сами.
Далее,
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
То есть сумма, уплаченная при покупке Дополнительного сервисного обслуживания, а не товара (имеется в виду телефон), который, видимо тоже хотите притянуть.
А Дополнительное сервисное обслуживание - это не гарантийное обязательство, это - дополнительная возмездная услуга, т.е. платная услуга в форме Дополнительного сервисного обслуживания.
Иными словами, обязательства продавца во время срока гарантии прописаны в законе, а в период сервисного обслуживания в договоре на это обслуживание.
Смотрим пункт 5
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
А теперь озвучьте ту сумму, с которой собираетесь взыскивать.
И Super Neo Вам правильно ответил:
... если вам телефон не смогут отремонтировать( причина отказа обычно, отсутствие деталей), то вернут деньги за доп. сервисное обслуживание.
Последний раз редактировалось Nick0303; 12.10.2013 в 23:27.
Оххх юриспруденция это явно не мой конек, смотрите тоесть, я прихожу забирать телефон и приношу претензию с отказом от их услуг и прошу возместить неустойку (11 дней х 3%) за нарушение окончания выполнения услуги ( в данном случае услуга ДСО, ее стоимость 850 рубликов), отдаю им, они отдают мне отремонтированный телефон и все ? или я еще чего то не понимаю