+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    "Связной", Истек срок ремонта по Дополнительной гарантии

    Началось все с того, что перестал заряжаться телефон и я решил сдать телефон на ремонт по доп. гарантии (было это еще в начале июня)так как основная уже истекла полгода назад (тоесть после покупки прошло полтора года) , пришел заполнил заявление, начал ждать....ждал долго и упорно пока в один ужасный день я не решился сходить узнать как он мой родной ( на тот момент шел уже 46 день ремонта). Придя в сервис, я узнал, что телефон вернули, но не отремонтировали так, как работник, принимавший заявление, указал неправильную гарантию ( основную вместо дополнительной), пришлось заполнять заявление еще раз ( о чем я искренне начинаю жалеть )...

    Вот подошли к концу заявленные 45 дней ремонта, а ответа от связного все нет и нет, пришел в офис мне сказали, что телефон еще находится в сервисном центре, и как я понял со слов продавца, ремонтировать его не начинали, потому что в базе данных написано что то типо *идет диагностика телефона* а после уже должен начаться ремонт, он предложил позвонить по телефону горячей линии и *нажаловаться*,...... ушел с опущенной головой.

    Предложите пожалуйста варианты развития событий, что мне делать в этой ситуации..... На данную минуту идет 47 день ремонта
    Изображения
    Последний раз редактировалось Евгений_71; 03.10.2013 в 17:26.

  2. #2
    Нам не известны условия ДСО. Если они нарушаются по срокам - надо предъявлять требования по ст. 28 закона о ЗПП.
    Но напоминаю Вам, что по окончании срока гарантии в течение двух лет с момента продажи товара действует норма п. 5 ст.19 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Нам не известны условия ДСО. Если они нарушаются по срокам - надо предъявлять требования по ст. 28 закона о ЗПП.
    Получается я могу написать претензию в момент получения телефона обратно и они должны, обязаны или возможно уплатят (какое из слов более правильно употребить ?) неустойку за каждый день ?

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Но напоминаю Вам, что по окончании срока гарантии в течение двух лет с момента продажи товара действует норма п. 5 ст.19 закона о ЗПП.
    Значит, если деффект не будет устранен, я подаю претензию и т.д..........Могут ли они, опираясь на приложение прикрепленное ниже, отклонить её, и маленький нюанс, когда они принимали телефон, они проверили его и, подтвердив неисправность СЗУ, забрали его.

    Последний раз редактировалось Евгений_71; 03.10.2013 в 20:56.

  4. #4
    Еще раз повторяю, мне не известны условия ДСО, чего там вам наобещано, установлены ли сроки на рмонт и т.п.
    Свободный художник

  5. #5
    неустойку за каждый день ?
    Никто вам не будет платить неустойку.
    Вы, что не в состоянии прочесть условия вашего ДСО?
    У вас в ДСО написано, что если вам телефон не смогут отремонтировать( причина отказа обычно, отсутствие деталей), то вернут деньги за доп. сервисное обслуживание.
    В вашем случае на зарядное устройство ДСО не распространяется.
    Непонятно почему вам сразу не отказали в приеме телефона в ремонт по ДСО?
    подтвердив неисправность СЗУ
    http://www.svyaznoy.ru/news/?ID=319548
    Дополнительное сервисное обслуживание – это бесплатный ремонт и замена деталей, за исключением жидкокристаллических дисплеев, их соединительных шлейфов, аккумуляторных батарей, сетевых зарядных устройств и других аксессуаров, входящих в комплектацию.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 11.10.2013 в 15:13.

  6. #6
    Super Neo вы неправильно поняли в заявлении четко написано не заряжается от СЗУ, тоесть САМ телефон не заряжается, а не как вы говорите неисправная зарядка. Сегодня я зашел в Связной и там мне сказали, то что телефон привезут в понедельник, и как я понял отремонтированный.

    На основании ДСО ( там написано, что *максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису Доп. Сервисного обслуживания составляет 45 дней*, прошло уже 56 дней) , я хочу подать претензию на основании ст.28 п.5 , помогите пожалуйста ее составить.

    Если я что-то неправильно понял, расталкуйте мне пожалуйста, бездарю несчастному

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений_71 Посмотреть сообщение
    я хочу подать претензию на основании ст.28 п.5 ....
    Если хотите - подайте.
    Только вот читать Закон выборочно тоже не совсем корректно.
    В упомянутой Вами статье 28 ЗоЗПП есть и другие пункты.
    Например,
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Пункт 2 прочтите сами.
    Далее,
    3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
    То есть сумма, уплаченная при покупке Дополнительного сервисного обслуживания, а не товара (имеется в виду телефон), который, видимо тоже хотите притянуть.
    А Дополнительное сервисное обслуживание - это не гарантийное обязательство, это - дополнительная возмездная услуга, т.е. платная услуга в форме Дополнительного сервисного обслуживания.
    Иными словами, обязательства продавца во время срока гарантии прописаны в законе, а в период сервисного обслуживания в договоре на это обслуживание.

    Смотрим пункт 5
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
    А теперь озвучьте ту сумму, с которой собираетесь взыскивать.

    И Super Neo Вам правильно ответил:
    ... если вам телефон не смогут отремонтировать( причина отказа обычно, отсутствие деталей), то вернут деньги за доп. сервисное обслуживание.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 12.10.2013 в 23:27.

  8. #8
    Оххх юриспруденция это явно не мой конек, смотрите тоесть, я прихожу забирать телефон и приношу претензию с отказом от их услуг и прошу возместить неустойку (11 дней х 3%) за нарушение окончания выполнения услуги ( в данном случае услуга ДСО, ее стоимость 850 рубликов), отдаю им, они отдают мне отремонтированный телефон и все ? или я еще чего то не понимаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения