|
-
Провайдер разводит на новую приставку.
День добрый. Два года назад заключил договор с провайдером Новотелеком на интернет и телевидение, а также купил у них ТВ-приставку. Последний месяц телевидения практически нет, т.к. постоянно зависает изображение и пропадает звук. В техподдержке сроки исправления неисправности не называют. Хочу разорвать с ними договор по причине плохого качества предоставляемой услуги. Могу ли я затребовать у них деньги за приставку, т.к. она становится мне не нужна?
-
Moderator
По условиям договора приставка была оговорена? И все--таки недостаток в услугах провайдера или в самой приставке?
-
Нет, в договоре о приставке речи нет. Провайдер говорит, что качество телевидения упало из-за того что у них там что-то изменилось в сигнале и приставка не может его правильно понять. Т.е. причина как бы в приставке, но не в том что она неисправна, а в ее технических особенностях. Т.е. они продали мне приставку, с которой сами же не могут работать.
-
Moderator
Полагаю, что в данном случае отнести приобретение приставки к убыткам или доказать, что Вам была предоставлена ненадлежащая информация (ст.12 закона о ЗПП), не получится. Считать два года разумным сроком для предъявления претензии - это вряд ли?!
-
Senior Member
Когда покупали приставку, входила ли она в список рекомендованных провайдером?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|