+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Провайдер разводит на новую приставку.

    День добрый. Два года назад заключил договор с провайдером Новотелеком на интернет и телевидение, а также купил у них ТВ-приставку. Последний месяц телевидения практически нет, т.к. постоянно зависает изображение и пропадает звук. В техподдержке сроки исправления неисправности не называют. Хочу разорвать с ними договор по причине плохого качества предоставляемой услуги. Могу ли я затребовать у них деньги за приставку, т.к. она становится мне не нужна?

  2. #2
    По условиям договора приставка была оговорена? И все--таки недостаток в услугах провайдера или в самой приставке?
    Свободный художник

  3. #3
    Нет, в договоре о приставке речи нет. Провайдер говорит, что качество телевидения упало из-за того что у них там что-то изменилось в сигнале и приставка не может его правильно понять. Т.е. причина как бы в приставке, но не в том что она неисправна, а в ее технических особенностях. Т.е. они продали мне приставку, с которой сами же не могут работать.

  4. #4
    Полагаю, что в данном случае отнести приобретение приставки к убыткам или доказать, что Вам была предоставлена ненадлежащая информация (ст.12 закона о ЗПП), не получится. Считать два года разумным сроком для предъявления претензии - это вряд ли?!
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Когда покупали приставку, входила ли она в список рекомендованных провайдером?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения