+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8

    Exclamation Возврат планшета. Помогите пожалуйста разобраться!

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, как быть?!
    В конце августа приобрели планшет марки DNS, спустя пару дней после полного выключения/перезагрузки устройства, перестала запускаеться операционная система. Ранее планшет три раза отдавали в сервисный центр при магазине, однако после сброса настроек устройства до заводских, возвращали его мне со словами «Дефект не обнаружен». После, того, как в четвертый раз забрала планшет из сервисного центра, неисправность не обнаружилась.

    Однако, спустя 2-3 дня, при попытке запустить приложение «календарь», устройство самостоятельно перезагрузилось. Подобное повторяется при попытке подключить «Wi-Fi» или сменить «язык ввода». Снова пошла в магазин и уже с готовой претензией. Администратор "внимательно" меня выслушал убедился в том, что неисправность действительно есть, сналача взял мою претензию, а потом предложил спуститься в сервисный центр (он находится в подвальном помещении магазина). В результате (это конечно мое упущение) меня снова уговорили отдать планшет в сервисный центр, сказав при этом что "Это плавающая неисправность, которую они не могут обнаружить, и именно поэтому, никак не могут сделать возврат, так как видимых повреждений или неисправностей не выявлено". А моя претензия, так и осталась со мной. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев, и он не истек.

    Очень прошу,подскажите как быть? Просто уже нет желания пользоваться именно этим устройством, потому что есть опасения, что какие-либо недостатки появятся вновь. Мы им предлагали либо обменять на планшет другом марки (с доплатой), либо полностью вернуть нам деньги.

    И еще вопрос, Сегодня снова позвонили из сервисного центра и сказали, что "Дефект не обнаружен", могу я все равно отдать претензию?
    Последний раз редактировалось BOT; 05.10.2013 в 17:43.

  2. #2
    Цитата Сообщение от BOT Посмотреть сообщение
    . В результате (это конечно мое упущение) меня снова уговорили отдать планшет в сервисный центр.
    Вы мазохист? 4 раза попадаться на одно и то же! Есть недостаток - сдавайте продавцу с записью, что ПК на месте показала: недостаток присутствует. Потом уже ответ, что недостаток не обнаружен, будет явной липой. Можно будет судиться.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответ.

    Претензию я отдала. Администратор принял ее у меня, сказав что "Так как поломка не существенная, то насчет возврата денежных средств, не может ничего обещать, они лишь могут заменить товар, на товар не дешевле поврежденного", также добавил "Что переговорит с работниками сервисного центра и они обсудят эту ситуацию". На следующий день он мне позвонил и сказал что работники сервисного центра на протяжении 4 дней "жестко тестировали" планшет и теперь он исправно работает и предложил мне забрать его и понаблюдать, если снова появятся неполадки, тогда будет думать что делать дальше. Ах, еще сказал, что работники сервисного центра, не считают, что причина неполадок в устройстве, а "предполагают", что это результат неправильного пользования, т.е. это наша вина. Потом спросил, нужен ли мне письменный ответ на мою претензию, если смысл содержания будет таким же? Я сказала что ответ письмом мне нужен.

    Планшет я пока не забрала, решила сначала посоветоваться с Вами. Что же делать?
    Последний раз редактировалось BOT; 22.10.2013 в 09:41.

  4. #4
    У вас какие нибудь бумаги есть, по ремонту? Какие есть доказательства ваших обращений?

  5. #5
    По сути у Вас в товаре плавающие недостатки. Если конечно брать Ваши слова за Правоту, а не слова продавца о ненадлежащем использовании товара. Т.о. Вам нужно выявить закономерность проявления этих недостатков и демонстрировать продавцу. Т.е. Вы заявляете требование на устранение недостатков, продавец говорит, что недостатков нет. Вы при выдаче товара проверяете его качество. Если недостатков нет, то забираете, если нет, то не забираете и ждете просрочки исполнения основного требования.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8
    У вас какие нибудь бумаги есть, по ремонту? Какие есть доказательства ваших обращений?

    Есть заключения из сервисного центра.

    Кстати, сегодня пришел ответ на претензию. Прилагаю отсканированную копию.
    Изображения
    Последний раз редактировалось BOT; 22.10.2013 в 19:34.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    По сути у Вас в товаре плавающие недостатки. Если конечно брать Ваши слова за Правоту, а не слова продавца о ненадлежащем использовании товара. Т.о. Вам нужно выявить закономерность проявления этих недостатков и демонстрировать продавцу. Т.е. Вы заявляете требование на устранение недостатков, продавец говорит, что недостатков нет. Вы при выдаче товара проверяете его качество. Если недостатков нет, то забираете, если нет, то не забираете и ждете просрочки исполнения основного требования.
    А что делать, если я не могу выявить причину возникновения этих недостатков? 3-4 раза я сдавала устройство с одной проблемой, а последний раз уже совершенно с другой. Причем директор магазина видел ее сам. Они сказали что сами выявят причину. (я конечно понимаю, что им это совсем не нужно).

  8. #8
    Цитата Сообщение от bot Посмотреть сообщение
    есть заключения из сервисного центра.
    в этих заключениях, есть что нибудь про недостаток, вами заявленный. т.е подтверждали - факт того что при обращении устройство не работало?
    P.s. ответ на претензию самый обычный, ничего в нем сверхъестественного.
    Последний раз редактировалось Vladimirus; 22.10.2013 в 22:37.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Vladimirus Посмотреть сообщение
    в этих заключениях, есть что нибудь про недостаток, вами заявленный. т.е подтверждали - факт того что при обращении устройство не работало?
    Да, факт неисправности был указан. Опять же, могу предоставить копию. (Если нужно, конечно.)

    P.s. ответ на претензию самый обычный, ничего в нем сверхъестественного
    А я и не говорю, что в нем что-то эдакое есть. Просто приложила, на всякий случай.

  10. #10
    Цитата Сообщение от BOT Посмотреть сообщение
    Да, факт неисправности был указан. Опять же, могу предоставить копию. (Если нужно, конечно.)
    .
    Конечно нужно, только вы закройте личные данные, в паинте можно. Было бы очень хорошо если вы выложите копии всех заключений СЦ, которые у вас есть.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Vladimirus Посмотреть сообщение
    Конечно нужно, только вы закройте личные данные, в паинте можно. Было бы очень хорошо если вы выложите копии всех заключений СЦ, которые у вас есть.
    Копии заключений сервисного центра.
    Изображения

  12. #12
    Так нигде сервис центр не признал дефекта. Он есть только "со слов клиента" А на бумаге все гладко, о ремонте, или каких то обнаруженных недостатках ни слова. Т.е. нет недостатков. Учитывая что вы уже столько раз обращались, может вы действительно что то устанавливаете, не то? Может просто много приложений, памяти не хватает, вот устройство и виснет.
    С другой стороны, вы можете обратиться в суд и безо всяких претензий, НО, если и в суде ничего не выявят, вам придется оплатить "весь банкет"
    Последний раз редактировалось Vladimirus; 24.10.2013 в 14:11.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8
    В том то и дело, что никаких приложений мы туда не загружали в первый раз, во второй загрузили пару игр, но ситуация повторилась. Можно было бы думать что всеже причина в приложениях, но если бы они были загружены впервый раз.

    В этом то и беда, что я ничего доказать не смогу. Они мне так и говорят, "Как мы можем вам верить что вы ничего не загружали?"

    В общем я поняла, что тут бесполезно что либо требовать. Деньги улетели в трубу.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток.
    Ситуация так и не разрешилась.
    Снова забрали планшет из сервисного центра и через пару недель, повторилась та же самая история... Подскажите пожалуйста, а магазин обязан дать мне направление на независимую экспертизу?
    Мне сказали, что я могу написать заявление/требование на проведение этой самой экспертизы, так как до этого, то что происходило в сервисном центре, было лишь "проверкой качества".

    И еще один вопрос, если мне все же придется делать эту экспертизу за свой счет, какова примерная цена?

    Надеюсь на скорый ответ. Заранее благодарю.

  15. #15
    По сути. Вы получили отказ продавца. Чувствуете, что Правы, обращайтесь в суд. Товар продавцу больше не отдавайте. В суде ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы. И задавайте на ней правильные вопросы.

  16. #16
    Цитата Сообщение от BOT Посмотреть сообщение
    Копии заключений сервисного центра.
    дефект не обнаружен, дефект не обнаружен, дефект не обнаружен... и в следующем будет тоже самое.
    Что же делать?
    забирать и использовать, но перед этим почитать о том, как пользоваться товаром.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения