|
-
что делать после проверки качества?
Добрый день! Покупала телефон в декабре 2012г. В процессе эксплатации вывилось куча недостатков - зависает в приложениях, отключается, зависает при разговорах и т.д. Писала претензию в магазин, на что был ответ - тел.является ТСТ, поэтому необходимо доказать существенность недостатка (просила возврат денег). Отдала на проверку качества, в ходе которой выявили, что недостаток - несущественный и может быть отремонтирован. Какие могут быть дальнейшие действия? Отдавать телефон в ремонт? Деньги возвратить уже не получится?
-
Senior Member
Если телефон имеет сенсорный экран, то возврат денег возможен только при наличии существенного недостатка. Предъявляйте продавцу претензию на бездвоздмездное устранение недостатка. Образцы претензий и как их правильно предъявить смотрите в разделе самозащита.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|