+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблема с зеркальным фотоаппаратом на гарантии

    Добрый день! Возникла проблема с фотоаппаратом, прошу помощи у знающих людей.
    01.06.13 была куплена зеркальная фотокамера Canon. В процессе работы было выявлено, что требуется настройка фокуса (юстировка) и я отдала фотоаппарат в АСЦ для настройки. Работа была сделана, через 10 дней фотоаппарат забрала в исправном состоянии. В конце августа проявилась другая проблема-горячий пиксель на матрице, который проявлялся на фотограции, на темном фоне. Опять обратилась в этот же АСЦ, с их слов проблема пустячная и устраняется элементарно с помощью специальной программы. Но пиксели не устранились, сервисники сообщили, что оказывается это проблема с платой и требуется ее замена. Оставила фотоаппарат в сервисной службе для гарантийного ремонта. По прошествии 19 дней мне было предложено забрать мою отремонтированную технику. Но при проверки фотоаппарата дома оказалось, что он не в рабочем состоянии, не работает автофокус. Что делать в такой ситуации не знаю. Хочу обратиться теперь к продавцу и написать претензию с требованием возврата денег. Есть ли в данной ситуации в этом смысл или лучше обратиться опять же в АСЦ с требованием устранить поломку?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Варвара 45 Посмотреть сообщение
    Но при проверки фотоаппарата дома оказалось, что он не в рабочем состоянии, не работает автофокус.
    Вы допустили ошибку, надо было фотоаппарат проверять в АСЦ. Теперь получается ,что он опять сломался, а получили вы фотик из СЦ отремонтированный по документам. И в акте приема передачи наверное расписались?
    Хочу обратиться теперь к продавцу и написать претензию с требованием возврата денег
    Продавец сейчас не причем, к нему вы не обращались, да и по закону вы сейчас опять вправе требовать только устранения недостатков, так как недостаток не существенный, а фотоаппарат является ТСТ и есть в перечне ТСТ № 924 к ст.18. Вот только вопрос, производственный недостаток сейчас или что-то в АСЦ сделали с фотоаппаратом?
    Есть ли в данной ситуации в этом смысл или лучше обратиться опять же в АСЦ с требованием устранить поломку?
    Попробуйте обратиться в АСЦ, может примут у вас опять в ремонт фотоаппарат и устранят этот недостаток, но могут и отказать, если к примеру механическое повреждение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения