Добрый день. Подскажите как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор. На сайте Купикупон мной был куплен и оплачен купон на посещение салона. Я позвонила и записалась в салон на 7 октября 2013 на 14-00. В субботу 5 октября 2013 в 10-03 я позвонила в салон по тел +7(495)699-53-24 и попросила перенести мою запись на 14 окт на 14-00. Меня заверили что это сделали. Сегодня, мне позвонили из салона и "напомнили" о том что в 14-00 у меня сегодня запись, на что я ответила что я сегодня не приду, так как звонила в субботу и просила перенести запись на 14 окт на 14-00. Мне сказали что хотят все перепроверить. Через 2 минуты мне перезвонила та же женщина и хамски заявила что не знает кому я звонила,но, запись мне никто не переносил и чтобы в следующий раз я лучше следила за тем кому и куда я звоню. Я попросила назвать ее свою ФИО, на что получила не менее хамский ответ, цитирую: "Девочка, я Директор Салона, а ты сходи обратись в другой салон. Мы тебя не обслужим" и бросила трубку.

Каким образом можно привлечь Директора Салона к ответственности.