-
Некачественный товар и нарушение сроков гарантийного ремонта
Здравствуйте.
29.06.13 приобрела планшет, который через 10 дней перестал работать.
15.07.13 отдала его в СЦ на гарантийный ремонт
21.08.13 планшет вернули. В сервисе я проверила, он работал. Однако в тот же день опять перестал включаться.
С 22.08.13 он снова в СЦ. Прошло уже больше 45 дней. Сегодня звонила им, сказали что заказанная деталь не решила проблемы и они ждут другую.
Насколько я понимаю, сейчас я могу потребовать возврата товара без ремонта и потом требовать от магазина возврата денег?
Сейчас этот товар подешевел. Мне вернут сумму уплаченную мной или сколько он сейчас стоит?
Спасибо
-
Moderator
Вы неправильно понимаете. Если бы планшет сдавали через продавца, все так и было. Если СЦ является уполномоченной организацией (см. преамбулу в законе о ЗПП), то так и делайте. Если не является, то с какой стати продавец должен отвечать за косяки третьих лиц?
-
Сервис-Центр авторизирован Asus.
Я имела ввиду, что могу ли я сейчас забрать неисправный планшет из СЦ т.к. они нарушили срок гарантированного ремонта?
А потом вернуть магазину товар на основании того что он ремонтировался дважды по поводу одной причины, совокупный ремонт уже более 70 дней и в последний раз нарушен гарантийный срок ремонта?
Если я могу рассчитывать на возврат денег, то это сумма уплаченная мной или стоимость на сегодняшний день?
-
Senior Member
Если СЦ выдаст вам акт о превышении срока ремонта и вернет неисправный планшет, вы тогда можете обратиться с претензией к продавцу.
Если я могу рассчитывать на возврат денег, то это сумма уплаченная мной или стоимость на сегодняшний день?
Можете требовать в претензии сумму по чеку.
-
 Сообщение от Super Neo
Если СЦ выдаст вам акт о превышении срока ремонта и вернет неисправный планшет
т.е. СЦ имеет право отказать мне в акте и возврате неисправного планшета и продолжить ремонт превышая срок в 45 дней ?
-
Senior Member
Большинство СЦ не являются УО и акты выдавать не обязаны.
Планшет вы можете потребовать , чтобы вам вернули, это ваша вещь. Вот только вам его могут уже вернуть отремонтированным.
-
Авторизированный СЦ м.б. не УО?
чем дальше тем меньше я понимаю...
Возникает ощущение что денег за товар который я приобрела больше 3х месяцев назад и который проработал всего 10 дней, мне уже не вернуть ...
-
Senior Member
Может.
Если бы вы сразу обратились с требованием к продавцу, проблем бы не было. На 46 день уже бы обратились с новым требованием из ст.18 п.1
А с заявлением вы пробуйте , обращайтесь в АСЦ, чтобы вам дали акт о превышении срока ремонта.
-
такой текст подойдет для предъявления в Сервис-центр ?
"""Требование
22.08.2013 я передала в ООО "..." планшет Asus... для безвозмездного устранения недостатков, что подтверждается квитанцией №... от 22.08.2013.
В соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
По истечении этого срока товар отремонтирован не был.
В связи с тем, что нарушен срок гарантийного ремонта, прошу прекратить устранение недостатков товара и незамедлительно, по получении настоящего требования, выдать мне товар с акт о невозможности ремонта в установленный законом срок и отсутствием моей вины в недостатке товара для его возврата мной по месту приобретения. """
-
Senior Member
-
Спасибо!
Если мне не дадут акт о превышении срока ремонта , мне придется ждать когда они все-таки отремонтируют планшет?
Смогу ли я вернуть продавцу отремонтированный планшет на основании того что он ремонтировался дважды по одной и той же неисправности и срок его ремонта превышал 30 дней?
-
Senior Member
Нет, так как в планшете не будет недостатков. Посмотрите как ст.18 называется
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
-
понятно, спасибо!
думаю, что от такого аппарата следующей поломки не долго ждать придется. И тогда можно будет сразу обращаться к продавцу о возврате денег?
-
Senior Member
Да, и к претензии приложите ксерокопии актов о ремонтах.
-
Планшет так и не получила ни в каком виде
Перед тем как поехать в СЦ с претензией, позвонила им, сказали что сегодня-завтра отдадут отремонтированный планшет
Не отдали ... Сказали что идут переговоры с производителем о списании товара. Ждите звонка... Жду до сих пор... Сегодня 51 день гарантийного ремонта
Могу ли я пригрозить СЦ взысканием пени за нарушение срока ремонта?
-
Senior Member
Этим СЦ не напугать, большинство СЦ не являются УО и по закону о ЗПП не отвечают.
Мой совет ждите звонка и можно иногда о себе напоминать, чтобы о вас не забыли в СЦ.
На будущее всегда при обнаружении недостатков в товаре во время гарантийного срока, обращайтесь к продавцу.
-
Теперь буду знать. Обидно то, что первоначально отвезла планшет в магазин, но меня там уговорили тем что если у них оставлю что срок будет 20 дней у них на проверку + 45 дней на ремонт в СЦ. Наивности моей нет предела... отвезла в СЦ
еще один момент - техподдержка Asus на мои жалобы отвечает, что планшет отремонтирован и я его могу забрать. Пишу что не отдают, в ответ "просим прощения за задержку ремонта, по нашим сведениям - можете забрать"... В СЦ отвечают (уже орут, я бы сказала), что ждут акта списания товара.
Последний раз редактировалось Elena.Sh; 11.10.2013 в 14:55.
-
Senior Member
Asus он такой. Любит играть с такими вещами. Потребуйте письменно выдать Вам Вашу собственность в разумный срок, например, 7 дней. Может дело сдвинется с мертвой точки.
-
Случилось чудо, скорее всего переписка со службой контроля качества Asus и звонки на горячую линию повлияли (на горячей линии меня сегодня узнали - что вызывает смешанные чувства)))
Мне вернули планшет отремонтированным. На мой вопрос "а как же акт списания, который вы неделю готовите?" мне ответили "ну его не прислали и мы просто отремонтировали вам планшет" !
единственое, что меня приятно удивило - внешне выглядит также как и до ремонта (напомню, использовала я его всего 10 дней и была аккуратна)
а я то готовилась увидеть что-то потасканное после 3 месячного прибывания в сервисе... видимо он у них где-то тихо и мирно лежал на полочке забытый и неприкасаемый
Последний раз редактировалось Elena.Sh; 11.10.2013 в 21:29.
-
Moderator
Поздравляем! Теперь у Вас есть документы о двух ремонтах и времени пребывания планшета в ремонтах? Если нет, добивайтесь на основании ст. 20 закона о ЗПП. Тогда в случае нового недостатка можно будет требовать от продавца возврата денег по п. 1 ст. 18 закона о ЗПП (правило 30 дней).
-
Спасибо !
У меня есть два Акта выполненных работ с датами приема и выдачи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|