+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Некачественный товар и нарушение сроков гарантийного ремонта

    Здравствуйте.
    29.06.13 приобрела планшет, который через 10 дней перестал работать.
    15.07.13 отдала его в СЦ на гарантийный ремонт
    21.08.13 планшет вернули. В сервисе я проверила, он работал. Однако в тот же день опять перестал включаться.
    С 22.08.13 он снова в СЦ. Прошло уже больше 45 дней. Сегодня звонила им, сказали что заказанная деталь не решила проблемы и они ждут другую.

    Насколько я понимаю, сейчас я могу потребовать возврата товара без ремонта и потом требовать от магазина возврата денег?
    Сейчас этот товар подешевел. Мне вернут сумму уплаченную мной или сколько он сейчас стоит?
    Спасибо

  2. #2
    Вы неправильно понимаете. Если бы планшет сдавали через продавца, все так и было. Если СЦ является уполномоченной организацией (см. преамбулу в законе о ЗПП), то так и делайте. Если не является, то с какой стати продавец должен отвечать за косяки третьих лиц?
    Свободный художник

  3. #3
    Сервис-Центр авторизирован Asus.
    Я имела ввиду, что могу ли я сейчас забрать неисправный планшет из СЦ т.к. они нарушили срок гарантированного ремонта?
    А потом вернуть магазину товар на основании того что он ремонтировался дважды по поводу одной причины, совокупный ремонт уже более 70 дней и в последний раз нарушен гарантийный срок ремонта?
    Если я могу рассчитывать на возврат денег, то это сумма уплаченная мной или стоимость на сегодняшний день?

  4. #4
    Если СЦ выдаст вам акт о превышении срока ремонта и вернет неисправный планшет, вы тогда можете обратиться с претензией к продавцу.
    Если я могу рассчитывать на возврат денег, то это сумма уплаченная мной или стоимость на сегодняшний день?
    Можете требовать в претензии сумму по чеку.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Если СЦ выдаст вам акт о превышении срока ремонта и вернет неисправный планшет
    т.е. СЦ имеет право отказать мне в акте и возврате неисправного планшета и продолжить ремонт превышая срок в 45 дней ?

  6. #6
    Большинство СЦ не являются УО и акты выдавать не обязаны.
    Планшет вы можете потребовать , чтобы вам вернули, это ваша вещь. Вот только вам его могут уже вернуть отремонтированным.

  7. #7
    Авторизированный СЦ м.б. не УО?
    чем дальше тем меньше я понимаю...
    Возникает ощущение что денег за товар который я приобрела больше 3х месяцев назад и который проработал всего 10 дней, мне уже не вернуть ...

  8. #8
    Может.
    Если бы вы сразу обратились с требованием к продавцу, проблем бы не было. На 46 день уже бы обратились с новым требованием из ст.18 п.1
    А с заявлением вы пробуйте , обращайтесь в АСЦ, чтобы вам дали акт о превышении срока ремонта.

  9. #9
    такой текст подойдет для предъявления в Сервис-центр ?


    """Требование

    22.08.2013 я передала в ООО "..." планшет Asus... для безвозмездного устранения недостатков, что подтверждается квитанцией №... от 22.08.2013.

    В соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

    По истечении этого срока товар отремонтирован не был.

    В связи с тем, что нарушен срок гарантийного ремонта, прошу прекратить устранение недостатков товара и незамедлительно, по получении настоящего требования, выдать мне товар с акт о невозможности ремонта в установленный законом срок и отсутствием моей вины в недостатке товара для его возврата мной по месту приобретения. """

  10. #10
    Пойдет, удачи.

  11. #11
    Спасибо!

    Если мне не дадут акт о превышении срока ремонта , мне придется ждать когда они все-таки отремонтируют планшет?
    Смогу ли я вернуть продавцу отремонтированный планшет на основании того что он ремонтировался дважды по одной и той же неисправности и срок его ремонта превышал 30 дней?

  12. #12
    Нет, так как в планшете не будет недостатков. Посмотрите как ст.18 называется
    Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

  13. #13
    понятно, спасибо!
    думаю, что от такого аппарата следующей поломки не долго ждать придется. И тогда можно будет сразу обращаться к продавцу о возврате денег?

  14. #14
    Да, и к претензии приложите ксерокопии актов о ремонтах.

  15. #15
    Планшет так и не получила ни в каком виде
    Перед тем как поехать в СЦ с претензией, позвонила им, сказали что сегодня-завтра отдадут отремонтированный планшет
    Не отдали ... Сказали что идут переговоры с производителем о списании товара. Ждите звонка... Жду до сих пор... Сегодня 51 день гарантийного ремонта

    Могу ли я пригрозить СЦ взысканием пени за нарушение срока ремонта?

  16. #16
    Этим СЦ не напугать, большинство СЦ не являются УО и по закону о ЗПП не отвечают.
    Мой совет ждите звонка и можно иногда о себе напоминать, чтобы о вас не забыли в СЦ.
    На будущее всегда при обнаружении недостатков в товаре во время гарантийного срока, обращайтесь к продавцу.

  17. #17
    Теперь буду знать. Обидно то, что первоначально отвезла планшет в магазин, но меня там уговорили тем что если у них оставлю что срок будет 20 дней у них на проверку + 45 дней на ремонт в СЦ. Наивности моей нет предела... отвезла в СЦ

    еще один момент - техподдержка Asus на мои жалобы отвечает, что планшет отремонтирован и я его могу забрать. Пишу что не отдают, в ответ "просим прощения за задержку ремонта, по нашим сведениям - можете забрать"... В СЦ отвечают (уже орут, я бы сказала), что ждут акта списания товара.
    Последний раз редактировалось Elena.Sh; 11.10.2013 в 14:55.

  18. #18
    Asus он такой. Любит играть с такими вещами. Потребуйте письменно выдать Вам Вашу собственность в разумный срок, например, 7 дней. Может дело сдвинется с мертвой точки.

  19. #19
    Случилось чудо, скорее всего переписка со службой контроля качества Asus и звонки на горячую линию повлияли (на горячей линии меня сегодня узнали - что вызывает смешанные чувства)))
    Мне вернули планшет отремонтированным. На мой вопрос "а как же акт списания, который вы неделю готовите?" мне ответили "ну его не прислали и мы просто отремонтировали вам планшет" !
    единственое, что меня приятно удивило - внешне выглядит также как и до ремонта (напомню, использовала я его всего 10 дней и была аккуратна)
    а я то готовилась увидеть что-то потасканное после 3 месячного прибывания в сервисе... видимо он у них где-то тихо и мирно лежал на полочке забытый и неприкасаемый
    Последний раз редактировалось Elena.Sh; 11.10.2013 в 21:29.

  20. #20
    Поздравляем! Теперь у Вас есть документы о двух ремонтах и времени пребывания планшета в ремонтах? Если нет, добивайтесь на основании ст. 20 закона о ЗПП. Тогда в случае нового недостатка можно будет требовать от продавца возврата денег по п. 1 ст. 18 закона о ЗПП (правило 30 дней).
    Свободный художник

  21. #21
    Спасибо !
    У меня есть два Акта выполненных работ с датами приема и выдачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения