+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    нужна помощь

    На ноутбуке перестали работать 3 левых клавиши, отнесли ноутбук в магазин (на гарантии), в магазине принимать не хотели, сказали что мы на него что то пролили, но это не так, детей малых у нас нет, сами очень аккуратны. Принимать ноутбук не хотели, пришлось отдавать со скандалом, претензией и свидетелями. Взяли. Через 5 дней привезли, сказали копмьютер не гарантийный, что мы действительно на него пролили что то. Сказали что бы мы заплатили за экспертизу, хотя мы её не заказывали. Заключения экспертизы не дали а дали акт проверки(диагностики) и сказали отдадут ноутбук только после оплаты 6000 рублей. В подтверждение своих затрат на проведение чего то стоимостью 6000 рублей документов не дают. Как забрать компьютер? Должны ли мы им платить за диагностику если в момент сдачи компьютера в магазин ни о каких платных услугах речи не было?

  2. #2
    Что было написано в претензии и квитанции на прием ноутбука?
    Свободный художник

  3. #3
    В претензии требование на замену товара ненадлежащего качества на качественный или возврат денежных средств. В документе на прием ноутбука, уже непомню как он точно назывался, составленном по специальной форме магазина, было описано техническое состояние товара на момент сдачи в магазин и на оборотной стороне было написано что я согласна на проведение ремонта и диагностики в моем отсутствии. Я подписала этот документ, насчет диагностики они сказали что это обычная процедура что так надо, но о том что она платная и стоит 5000 рублей не сказали. Еще 1000 + к 5000 рублям это какие-то транспортные расходы и хранение.

  4. #4
    Еще администрация магазина теперь утверждает, что диагностика ноутбука это и была экспертиза, а я дала согласие на проведение диагностики в моем отсутствии. и теперь они расходы на проведение диагностики и сопутствующие им расходы (транспортные, хранение) они возлагают на меня. А вместо заключения экспертов дали акт проверки специалистами СЦ Позитроники. Никакими документами расходы на диагностику не подтверждают.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Антонина Семеновна Посмотреть сообщение
    В претензии требование на замену товара ненадлежащего качества на качественный или возврат денежных средств. В документе на прием ноутбука, уже непомню как он точно назывался, составленном по специальной форме магазина, было описано техническое состояние товара на момент сдачи в магазин и на оборотной стороне было написано что я согласна на проведение ремонта и диагностики в моем отсутствии. .
    Получается вы заявили сразу три требования и замену и возврат денег, а по документам сдали ноутбук в ремонт.
    Какое требование исполнял продавец непонятно. Диагностика в СЦ приравнивается к экспертизе, но я так думаю вас должны были предупредить о том, что диагностика в случае признания не гарантийного случая платная. И я думаю, что она не может столько стоить, если это была не экспертиза.
    Обратитесь с заявлением в магазин, что вы готовы оплатить экспертизу при условии подтверждающих документов.
    Если вы не согласны с таким заключением, можете сейчас не оплачивать диагностику(экспертизу) , а обратиться в суд для проведения судебной экспертизы, которая и определит настоящую причину появления недостатка.
    Если подтвердится, что причина неработающих клавиш из-за попадания влаги, тогда вы должны будете оплатить все судебные расходы и подтвержденные документально расходы продавца.

    Антонина Семеновна, вы не написали, когда купили ноутбук и когда обратились с претензией в магазин?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 07.10.2013 в 22:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения