Результаты опроса: Что я могу потребовать от сети?

Голосовавшие
1. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полного возвратв средств

    0 0%
  • Ремонта

    0 0%
  • Ничего

    1 100.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Неисполнение сроков ремонта, сломали аппарат в ходе ремонта

    Здравствуйте! Произошла такая ситуация: Отдал 17.08 телефон на НЕ гарантийный ремонт в одну крупную сеть по продаже телефонов(только диагностика). Товар был принят на диагностику(ремонт и диагностика 45 дней - прописано в акте приемки). Через неделю я решил его забрать чтобы отнести в оф. сервисный центр(т.к. ремонт за неделю), но в сети мне сказали что диагностика проведена, заказаны запчасти, была озвучена цена(1500р.), я согласился(письменного подтверждения согласия не было). Примерно каждые 1.5 недели я туда заходил узнать как ремонт проходит(говорили просто ждать).
    После 45 дней я пришел в контору, где мне сказали что не знают где мой телефон т.к. 1)девушка которая принимала телефон, отдала его в ремонт какому то неимеющему отношения к конторе ремонтнику
    2)девушка уволилась, ремонтник уволен(незнаю как его уволили если он не имеет никакого отношеия к конторе(его кстати уволили через нек-е время после сдачи телефона в ремонт, и остальное время телефон был у кокого-то левого человека)) .

    Пообещали выплатить деньги, если не найдут телефон. На следующий день телефон нашелся, но мне сказали что он по прежнему не работает и сделать его теперь вообще нельзя(когда отдавал телефон он был в полу рабочем состоянии: не горел экран, но телефон включался(играла вибрация)). Сейчас работники утверждают что к этому никакого отношения не имеют, говорят чтобы я сам с тем ремонтником разбирался, что это не их конторы проблемы, и они не имели права телефон принимать и ремонтируют только то что сами продают. Но когда телефон забирали выдали акт приемки который они выдают при сдаче в гарантийный ремонт.
    Я попросил чтобы они отремонтировали телефон за свой счет, они ответили отказом.

    Телефон из салона я забирать не стал .

    Что мне делать? И как правильно оформить к ним претензию? Что я могу от них требовать?

    Контора цифроград в р.п.Кольцово

    Заранее спасибо.
    Изображения

  2. #2
    На 46-й день надо было письменно заявить требование по ст. 35 закона о ЗПП. Сейчас остается сделать то же самое. Требуйте заключение о результатах диагностики и возврата телефона, как он был в полурабочем состоянии.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения