+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Замена товара в интернет-магазине.

    Здравствуйте! У меня возникла спорная ситуация. В интернет-магазине оформила заказ на блузку, но так как с выбором размера возникли сомнения, а размерные таблицы не точные, то отложила ее на 3 дня в резерв (по правилам магазина это возможно). За это время появились отзывы на блузку, и я поняла, что мне лучше подойдет больший размер. Прошу магазин заменить отложенный товар на другой размер по прежней стоимости, а мне отвечают, что замена возможна только после доставки, покупки и возврата при наличии на момент возврата на складе такого же товара. Либо я могу заказать отдельно больший размер, а от меньшего отказаться при доставке. Правда стоимость большего размера ужу увеличилась, так как скидки закончились. Законно ли это? Могу ли я после возврата товара не подошедшего размера в случае, если появится нужный мне размер, расчитывать на замену по той же стоимости?

  2. #2
    Интернет-торговля дает потребителю одно дополнительное право - отказаться от товара до его доставки или в течение 7 дней после доставки (ст. 26.1 закона о ЗПП). Условия обмена при этом регулируются ст. 25 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения