|
-
Замена товара в интернет-магазине.
Здравствуйте! У меня возникла спорная ситуация. В интернет-магазине оформила заказ на блузку, но так как с выбором размера возникли сомнения, а размерные таблицы не точные, то отложила ее на 3 дня в резерв (по правилам магазина это возможно). За это время появились отзывы на блузку, и я поняла, что мне лучше подойдет больший размер. Прошу магазин заменить отложенный товар на другой размер по прежней стоимости, а мне отвечают, что замена возможна только после доставки, покупки и возврата при наличии на момент возврата на складе такого же товара. Либо я могу заказать отдельно больший размер, а от меньшего отказаться при доставке. Правда стоимость большего размера ужу увеличилась, так как скидки закончились. Законно ли это? Могу ли я после возврата товара не подошедшего размера в случае, если появится нужный мне размер, расчитывать на замену по той же стоимости?
-
Moderator
Интернет-торговля дает потребителю одно дополнительное право - отказаться от товара до его доставки или в течение 7 дней после доставки (ст. 26.1 закона о ЗПП). Условия обмена при этом регулируются ст. 25 закона о ЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|