+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как обменять планшет на другой?

    Я купила планшет в ноябре 2012г.в салоне МТС. Во время его использования он часто зависал в приложениях и перезагружался, когда зависал не реагировал ни на какие кнопки ( включения и выключения). Через определенное время сам по себе выключается и мне приходилось его пере загружать. Так как он на гарантии 29.07.13 я обратилась к продавцу, чтоб провели экспертизу, проверку качества. Они сказали, что заполняют заявление покупателя на проведение ремонта, мол у них нет других бланков заявлений. Прошло 45 дней, планшет в итоге отремонтировали, дефект подтвердился. Выявленный недостаток: электрический компонент. Планшет вернули с ремонта с царапинами на дисплее. Планшет не стала забирать и на данный момент он находиться в салоне, естественно меня такой товар не устраивает. Сразу написала претензию начальнику отдела рекламации, так мне сказал менеджер. Ждала ответ где то 3 недели. Ответ пришел отрицательный. Я еще раз написала эту же претензию чтоб мне поменяли планшет на аналогичный товар. Сейчас опять жду от них ответа. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как поменять товар, или вернуть деньги?

  2. #2
    При сдаче планшета в ремонт было сделано его описание? Что там было написано? Если царапины на дисплее не были упомянуты, то надо подавать иск в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    А как внешний вид планшета был описан в акте приема в ремонт?

  4. #4
    На нем была маленькая царапинами, еле заметная, они в заявление написали как мелкие царапины. Когда я на него посмотрела ужаснулась, как будто гвоздем провели

  5. #5
    Менеджеры в салоне сказали уже не доказать((

  6. #6
    Были мелкие, а стали какие? Вам виднее, как доказывать.
    Свободный художник

  7. #7
    А пока он находиться у продавца гарантийный срок не увеличивается?

  8. #8
    Прочитайте ст. 20 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  9. #9
    Так в моем случае возможно обменять товар на другой или нет?

  10. #10
    Я не эксперт по части царапин. Вам виднее, какие были и какие стали. Докажете, что их стало больше или они стали больше, вправе требовать восстановления статус-кво до передачи товара в ремонт.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения