+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблемы с ремонтом по каско

    Что делать в такой ситуации? Мне на автомобиле помяли две двери .Я обратился к официальному дилеру по направлению от страховой компании по каско одну дверь под замену , другую будут восстанавливать таков вердикт. Сдал авто в воскресенье 13.09 сказали в пятницу 18.09 можно забрать. Позвонил в пятницу - мне сказали приезжать к 19-20 часам. Приехал все вроде хорошо. На сколько смог оценить в полумраке ,в котором они его мне выдавали. Утром в понедельник, при нормальном освещение обнаружил, что покрасили совершенно не в тот цвет. Позвонил им мне сказали что я наверное придираюсь. Попросили приехать. Я объяснил что живу далеко мне и ездить туда сюда просто так не хочется, по этому я попросил что бы если я приеду то я сразу смог оставить машину на перекраску если как они говорят я прав, а не придираюсь. Они пообещали, что так и будет. Я приехал к ним в среду 16.09 как договорились показал им авто они по улыбались и сказали что банки наверное перепутали в шутку. Очень смешно. Я сказал ну что как договаривались я оставляю вам на переделку? Мне сказали что сейчас нет колориста смысла нет ее оставлять. Вопрос как так мы же договаривались я не через дорого от вас живу ездить туда сюда. Вразумительного ответа не последовало, сказали через неделю приехать в среду. Уехал. Приехал в среду 23.09 сдал пообещали сделать к пятнице. Звоню в пятницу их вообще нет говорят звоните в понедельник 28.09.Звоню говорят к шести сто процентов готова будет, спрашиваю на этот раз посмотрели все хорошо говорят да. Приезжаю в 19:30 подхожу к мастеру спрашиваю ну что готова говорят да идем смотреть. Приходи ее еще собирают. Спрашиваю в чем дело вы же сказали готова вы что даже не смотрели на нее какой же вы старший специалист если даже работу у подчиненных не удосужились выйти и принять как следует и вообще не в курсе что и как тут у вас? Молчит. Спрашиваю сколько это еще займет обещает быстро, спрашиваю мой номер у вас есть. Говорит да. Я говорю я на улице буду позвоните как сделаете и ухожу. Проходит 40 минут. Думаю пойду схожу ехать ведь надо ждут уже. Прихожу машина собрана не кто конечно не позвонил. Нашел сам мастера осматриваю на этот раз чательно с телефоном в руках используя его как дополнительную подсветку так как у них там полумрак конкретный обнаруживаю два подтека по всей двери на одной и на другой. Я спросил Куда смотрели вы же «ПРОФИ» опять молчание. Спрашиваю и что дальше, переделывайте как вы вообще принимаете у подчиненных работу такое и не заметить это странно. В общем сказали через 2 дня приезжать. Опять уехал без ато. Звоню в среду 30.09 и спрашиваю что сделали точно посмотрели говорят да приезжайте забирайте опять вечером. Еду в среду 30.09 забирать. Приезжаю осматриваю опять с телефоном в руках и опять косяки лак на стыке передние и задней дверях лак не ровный как будто заделе чем то. Спрашиваю ну и что делать опять то будем ,говорит лак еще не обсох основательно только хуже может быть полировать пока рано приезжайте говорит через неделю другую отполируем и все хорошо будет. Соглашаюсь и уезжаю. На следующий день утром при нормальном освещение осматриваю авто обнаруживаю ручку ободрали и дверь передняя которая была под замену оказывается так и не покрашена в нормальный цвет из нутрии. Еду в пятый раз к ним сдаю опять им авто. Задолбали уже в конец. Был разговор с директором. Вопрос могу ли я получить возмещение своих убытков из-за некачественного сервиса и многократных переделок моего авто. Оно простояло у них не считая первых их них работ с 13.09 по 18.09 еще 7 дней по их вине как я считаю из-за того что они сразу не могут сделать авто нормально. И сейчас еще плюс к этому я опять его сдал. Прокатал уже лишних 300 км пришлось остаться без авто, а я на нем деньги зарабатываю так как работаю торговым представителем. И мне пришлось платить человеку за использование его авто я понес потери и хотел бы их возместить подскажите возможно ли это и стоит ли игра свеч? Директор говорит что мол 45 дней на кузовные работы положено, но ведь они сделали выдали и потом переделывали еще неделю и сейчас опять авто забрали правда обещали следующим вечером отдать авто. А я считаю что ведь это уже по их вине авто лишние дни у них на переделки. Прав ли я? Или наш закон так предусмотрен что они окажутся правы?

  2. #2
    Цитата Сообщение от sasha110885 Посмотреть сообщение
    обратился к официальному дилеру по направлению от страховой компании по каско одну дверь под замену ... могу ли я получить возмещение своих убытков из-за некачественного сервиса и многократных переделок моего авто. оно простояло у них не считая первых их них работ с 13.09 по 18.09 еще 7 дней по их вине как я считаю из-за того что они сразу не могут сделать авто нормально. и сейчас еще плюс к этому я опять его сдал. прокатал уже лишних 300 км пришлось остаться без авто, а я на нем деньги зарабатываю так как работаю торговым представителем. и мне пришлось платить человеку за использование его авто ? директор говорит что мол 45 дней на кузовные работы положено...
    во- первых, вы написали очень много лишней информации, которая только мешает разобраться в сути проблемы;
    во- вторых, в разговоре с директором СЦ, вы тоже упомянули, что
    пришлось остаться без авто, а я на нем деньги зарабатываю так как работаю торговым представителем
    ? в таком случае, вы не являетесь потребителем, поскольку используете товар НЕ для исключительно личных- семейных нужд ( см. определение " Потребитель" в Преамбуле ЗоЗПП;
    в- третьих, каким образом подтверждены или вы сможете подтвердить ваши многочисленные обращения в сервис по поводу переделок? это могут быть письменные обращения ( ваши претензии, с требованием устранить недостатки работы, заказ- наряды на переделки, показания свидетелей)?
    сможете подтвердить документально эти обращения? извините, но суд не принимает в качестве доказательства слова: приехал, позвонил, мне сказали, я уехал, приехал, позвонил и так далее по кругу, исходя из вашего описания)?
    сможете подтвердить расходы на бензин ( 300 км) именно в эти даты приездов в сц ?
    Думаю вряд ли... потому что изначально вы заняли не правильную политику к обнаруженным " недостаткам" в ходе принятия выполненных работ.
    Всегда все надо фиксировать письменно и письменно назначать сроки устранения " косяков".
    в- четвертых, в страховую компанию не обращались с претензией?
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 16.10.2013 в 21:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения