+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Мы будем жить теперь по-новому - PayPal в России

    ПайПал внедряет в России "Программу защиты потребителей"

    Радиостанция Эхо Москвы Программа Точка 06 октября 2013 года воскресенье, 21:08
    PayPal в России
    А. ПЛЮЩЕВ: Московское время 21 час 8 минут. Добрый вечер, вас приветствуют Александр Плющев и Андрей Ходорченков.
    А. ХОДОРЧЕНКОВ: Всем привет.
    А. ПЛЮЩЕВ: Это программа «Точка». Сегодня будем говорить о PayPal в России. Не так давно открылось здесь российское представительство этой мировой компании PayPal.
    В студии присутствует Малюгин Владимир директор PayPal Россия
    ...
    ... мы на себя берем не только функцию перевода денег от пользователя к мерчанту, мы на себя сегодня берем еще и, если хотите, функцию защиты потребителя, да? У нас существует программа защиты потребителя, которая распространяется и на всех российских потребителей. Суть ее заключается в том, что если вы сегодня не получаете товар, который вы заказали, получаете существенно отличающийся товар, да?.. То есть, вот я заказывал, например, темно-синюю рубашку, а получил голубую. Или вы получаете подделку. PayPal, в случае если вы не разберетесь с мерчантом сами, вам деньги вернет, да?
    А. ХОДОРЧЕНКОВ: И что для этого нужно сделать?
    В. МАЛЮГИН: Для этого…
    А. ХОДОРЧЕНКОВ: Привезли мне кроссовки другого цвета, и я понимаю, что продавец не хочет возвращать мне денег. И что?
    В. МАЛЮГИН: Значит, вот вы звоните в PayPal и открываете так называемый кейс, и дальше мы с этим кейсом разбираемся. И в случае, если это действительно так, вы заказывали один цвет, вам привезли другой, да?.. или, положим, вы заказывали одну вещь, вам привезли другую, и мерчант говорит: нет-нет, друг мой, ты вот как бы заказал, вот это, пожалуйста, и бери. Возможность такая…
    А. ХОДОРЧЕНКОВ: Вот вы и месяца пока еще не существуете. А были уже такие прецеденты на территории нашей российской?
    В. МАЛЮГИН: Были.
    А. ХОДОРЧЕНКОВ: Были?
    В. МАЛЮГИН: Были.
    ...
    А. ПЛЮЩЕВ: А вы… вот личный вопрос. Вы, прежде чем возглавить PayPal России, вы изучали опыт, с которым столкнулся Яндекс Деньги, WebMoney, их опыт здешней работы?
    В. МАЛЮГИН: Да, безусловно, мы смотрели на то, как эти системы работают сегодня в России...
    А. ПЛЮЩЕВ: Вы что-нибудь можете предложить из того, что не предлагают они?
    В. МАЛЮГИН: Ну, смотрите, наверное, одно из… одна из причин, по которым сервис PayPal так долго ждали в России российские пользователи – это как раз программа защиты потребителей. Сегодня эквивалента программе защиты потребителей фактически нет ни в России, ни в других развитых странах? Да, можно обратиться, получить свои деньги обратно, если вы совершаете операцию по кредитной или по дебетовой карте. Сегодня этот процесс занимает, к сожалению, наверное, дольше, чем хотелось бы того пользователям. Именно поэтому они для оплаты в онлайне сегодня так активно пользуются системой PayPal.

    ссылка: Программа Точка
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  2. #2
    ничего нового, программа защиты покупателей работала по всему миру и до этого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения