+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Повышение платы за обслуживание лифта

    Фирма, обслуживающая лифты в доме и осуществляющая диспетчерское обслуживание, решила повысить цену услуги на 15%. Ничем это не обосновала. Прислала новый договор и новый счет за сентябрь.
    Но в ЖК написано, что смета на основании которой начисляется содержание жилья, принимается за один год. Год у нас заканчивается в мае. Правление ТСЖ обязано сделать перерасчёт за содержание ИЛИ есть варианты??
    Как считается фирма монополист или нет. Мы не можем обратиться в конкурирующую фирму по лифтам, так как диспетчерская организована одна на район.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Olgina
    Фирма, обслуживающая лифты в доме и осуществляющая диспетчерское обслуживание, решила повысить цену услуги на 15%. Ничем это не обосновала.
    ...
    Как считается фирма монополист или нет. Мы не можем обратиться в конкурирующую фирму по лифтам, так как диспетчерская организована одна на район.
    Жалоба в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы
    http://fas.gov.ru
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    На чем вы основываете ваш совет? Все-таки обслуживание лифта это монополисты? Почему?
    Пока пойдём на "мирные переговоры", но хотелось бы знать свои возможности.

  4. #4
    Лифт это общее имущество.
    За обслуживание ОИ отвечает УО.
    У Вас не должно быть отношений ни с кем кроме УО.
    Тариф на обслуживание ОИ устанавливается на ОСС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения