+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вернуть деньги за телефон

    Добрый день. 28.09.2013 приобрел в магазине сотовый телефон Samsung GT-I8262. На третий день после покупки на телефоне перестала работать камера. 02.10.2013 написал претензию в магазин с требованием возврата уплаченной за товар суммы (п.1 ст.18 закона о ЗПП №2300-1 от 07.02.1992). Срок 15 дней после покупки телефона и до подачи претензии не прошел. Претензию приняла директор магазина, указав должность, свои ФИО, поставили печать. В претензии указал, что готов предоставить телефон по Вашему требованию на экспертизу для проверки качества. Директор магазина предложила мне оставить телефон, с целью передачи его в авторизованный сервисный центр, обслуживающий магазин для проведения экспертизы. При составлении акта приема-передачи не захотели указывать того, что недостаток товара продемонстрирован в присутствии продавца (а недостаток явно выражен и не является скрытым), царапин, сколов, околов, трещин нет, наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет, внешних следов коррозии или попадания влаги нет, сославшись на некомпетентность сотрудников магазина. Мне было предложено заполнить их внутренний акт приема-передачи, по которому сдаются телефоны в ремонт, что я не против перепрограммирования телефона, его сброса и.т д.. По их акту приема-передачи отказался сдавать телефон я. После чего я устно потребовал провести проверку качества на месте, либо дать направление в любой авторизованный сервисный центр для проверки качества телефона и в моем присутствии. Получил отказ. Авторизованные сервисные центры без направления проверку качества не проводят. В результате - 1. Претензия написана с требованием вернуть деньги (срок 15 дней после покупки товара не истек), 2. Товар до сих пор у меня, т.к. видимо нет желания у продавца проводить проверку качества в моем присутствии. Продавец настаивает на том, чтобы я оставил телефон (их условия меня не устраивают). 3. Срок удовлетворения претензии 10 дней истекает 12.10.2013. Что делать дальше? Кто еще может провести и дать заключение о качестве товара (а недостаток товара явный)?

  2. #2
    Пока телефон не передадите на ПК или договоритесь, что привезете его к месту проведения, нарушения срока со стороны продавца не будет фиксироваться. Важно, чтобы в описании был указан недостаток и описано подробно состояние телефона.
    Свободный художник

  3. #3
    Вопрос в этом и заключается. КАК ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ЖЕЛАЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. А ведь это его ОБЯЗАННОСТЬ.

  4. #4
    Если посмотрите п.5 ст.18 ЗоЗПП, то увидите, что
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    Про обязанность продавца провести ПК здесь не написано, а вот товар с недостатком он обязан принять.
    Вам надо решить или вы сдаете на ПК(диагностику) телефон, но думаю вас продавец не пригласит на ПК (диагностику) так как его самого в АСЦ не пустят или он будет оправлять телефон в АСЦ, который находится в другом городе.
    Есть второй вариант, если вы уверены, что неработающая камера производственный недостаток и вашей вины в этом нет, можете сразу обращаться в суд, где проведут судебную экспертизу .
    Подтвердится недостаток, продавец должен будет выполнить ваше требование и оплатить все судебные расходы, если нет, оплачивать все судебные расходы и расходы продавца вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения