+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1

    Компьютерную настройку фотоаппарата можно ли назвать устранением недостатков

    Новой зеркальной камере была сделана компьютерная настройка в АСЦ (юстировка), т.к. иногда наблюдалась проблема с фокусом. После этого камеру еще раз сдавала в ремонт по поводу замены платы. После замены платы нормально камера так и не заработала-не работает автофокус. Камера еще на гарантии, работы по юстировке и замене платы заняли больше 30 дней. Хочу обратиться к продавцу с требованием возврата денег в связи с нахождением техники в ремонте более 30 дн. Правомерно ли это в моей ситуации?

  2. #2
    Варвара, вопросы надо задавать в одной теме и не создавать новые, это же один и тот же фотоаппарат.
    Новой зеркальной камере была сделана компьютерная настройка в АСЦ (юстировка),
    А как оформлена эта услуга, это вроде и не гарантийный ремонт?

  3. #3
    В акте написано-"Гарантийное обслуживание в СЦ. Компьютерная настройка"

  4. #4
    Вот и не понятно считать это ремонтом или как в авто как ТО?
    Вы конечно можете попробовать к продавцу с претензией с требованием возврата денег обратиться и воспользоваться
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Но я вам точно не скажу, будет такое требование правомерным.

  5. #5
    Спасибо! Попробую)

  6. #6
    Забыл написать, к претензии приложите ксерокопии актов о ремонтах.

  7. #7
    юстировка не ремонт

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Veg Посмотреть сообщение
    юстировка не ремонт
    Абсолютно по барабану.

    Варвара 45
    В законе нет понятие "ремонт", а есть "устранение недостатка". Первый раз вам в СЦ "устранили недостаток". Во второй раз вам "устранили недостаток", на данный момент, в товаре есть недостаток, проявившийся вновь после его устранения (не работает автофокус). А это уже существенный недостаток, что в свою очередь даёт вам право предъявить продавцу любое требование из 18 статьи, в частности - возврат денег. Не по причине 30 дней, а по причине "наличие в товаре существенного недостатка".

  9. #9
    Цитата Сообщение от варвара 45 Посмотреть сообщение
    новой зеркальной камере была сделана компьютерная настройка в асц (юстировка)
    Автор, напишите название и модель камеры.

  10. #10
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Абсолютно по барабану.

    Варвара 45
    В законе нет понятие "ремонт", а есть "устранение недостатка". Первый раз вам в СЦ "устранили недостаток". Во второй раз вам "устранили недостаток", на данный момент, в товаре есть недостаток, проявившийся вновь после его устранения (не работает автофокус). А это уже существенный недостаток, что в свою очередь даёт вам право предъявить продавцу любое требование из 18 статьи, в частности - возврат денег. Не по причине 30 дней, а по причине "наличие в товаре существенного недостатка".
    Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, мне надо требовать проведение экспертизы? и если да, то оставлять ли фотоаппарат продавцу или лучше самой привезти на экспертизу?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Автор, напишите название и модель камеры.
    Не очень понимаю какую роль тут играет название и модель камеры.

  12. #12
    Инструкцию хотел посмотреть.

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Варвара 45 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, мне надо требовать проведение экспертизы? и если да, то оставлять ли фотоаппарат продавцу или лучше самой привезти на экспертизу?
    Требования "проведение экспертизы" нет. Вы можете предъявить требование возврата денег. Продавец имеет право провести проверку качества (подтверждение факта наличия недостатка) и если возникнет спор о причинах возникновения недостатка - провести экспертизу. Передавать на время рассмотрения заявления товар продавцу или нет - решайте сами, это ваша собственность, но препятствовать, например, проведению экспертизы не стоит. Если продавец решит, что необходима экспертиза, то нужно принести товар в место и дату её проведения. Самим экспертизу проводить пока не нужно.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Инструкцию хотел посмотреть.
    Фотоаппарат Canon EOS 60 D

  15. #15
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Требования "проведение экспертизы" нет. Вы можете предъявить требование возврата денег. Продавец имеет право провести проверку качества (подтверждение факта наличия недостатка) и если возникнет спор о причинах возникновения недостатка - провести экспертизу. Передавать на время рассмотрения заявления товар продавцу или нет - решайте сами, это ваша собственность, но препятствовать, например, проведению экспертизы не стоит. Если продавец решит, что необходима экспертиза, то нужно принести товар в место и дату её проведения. Самим экспертизу проводить пока не нужно.
    Спасибо!И еще у меня один вопрос-когда я буду отдавать претензию продавцу и предьявлять неработающий фотоаппарат, то должен ли как то представитель продавца подтвердить наличие описанной мной проблемы с фотоаппаратом

  16. #16
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    В претензии напишите "недостаток продемонстрирован в присутствии ___________________________________" и впишите должностное лицо, которое будет проверять фотоаппарат. Лучше чтобы это был руководитель магазина (директор, зам, etc.).

  17. #17
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    В претензии напишите "недостаток продемонстрирован в присутствии ___________________________________" и впишите должностное лицо, которое будет проверять фотоаппарат. Лучше чтобы это был руководитель магазина (директор, зам, etc.).
    Спасибо! Сделала, как посоветовали, но представитель продавца в этой строчке написал "автофокуса нет, требуется проверка в АСЦ" Фотоаппарат я в магазине не оставила. Посоветуйте, пожалуйста, что мне дальше делать в такой ситуации. Заранее благодарю.

  18. #18
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Ну, молодцы, что заявили о необходимости проверки качества, теперь пусть назначают время и место, куда вы принесёте фотоаппарат. А время-то тикает...
    Чтобы не забираться в болото, я бы посоветовал по телефону или лично продавцу обозначить свою позицию по поводу возникшей ситуации.
    1) Вы требуете возврат денег в установленные законом сроки (10 дней)
    2) Продавец хочет провести проверку качества. Вы этому препятствовать не будите, пусть назначает дату, время и место проведения.
    3) Фотоаппарат вы принесёте на проверку качества самостоятельно. Эта ваша собственность и передавать её в бесконтрольное пользование третьим лицам вы не будите.
    4) По истечению 10 дней вы предъявите требование об уплате неустойки и подадите иск в суд. Напомните продавцу, что в случае удовлетворения иска помимо возврата денег и оплаты всех издержек, в т.ч. судебных, на продавца будет наложен штраф = 50% от суммы присужденной вам.
    5) Есть такое правило: "Достал пистолет - стреляй. Не собираешься стрелять - не доставай". Если вы пригрозите продавцу судом, то в случае необходимости, подавайте в суд, не пускайте это все на самотёк. Для вас суд это в первую очередь опыт. Да, нервы и время потратите, но оно того стоит. Не хотите судиться, не начинайте с продавцом разговоры об этом.

  19. #19
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    2) Продавец хочет провести проверку качества. Вы этому препятствовать не будите, пусть назначает дату, время и место проведения.
    3) Фотоаппарат вы принесёте на проверку качества самостоятельно. Эта ваша собственность и передавать её в бесконтрольное пользование третьим лицам вы не будите.
    Представитель продавца, сделав эту приписку о том, что требуется проверка в АСЦ, сообщил мне , что так как я не сдала им фотоаппарат , то он никакие проверки проводить не будет и , как я поняла, ничего предпринимать не собирается. Хотя в претензии у меня была строчка: "В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени ее проведения по телефону или по электронной почте для реализации мной права принимать участие в проверке качества и присутствовать при экспертизе товара. " Так же менеджер сообщил, что все равно при проверке меня бы не пустили туда, где будут проверять мой фотоаппарат. То есть мне сейчас лучше еще раз сообщить продавцу свои требования устно и ждать , когда пройдет 10 дней?

  20. #20
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Варвара 45 Посмотреть сообщение
    так как я не сдала им фотоаппарат , то он никакие проверки проводить не будет и , как я поняла, ничего предпринимать не собирается.
    Распоряжаться вашей собственностью можете только вы. Если продавец считает нужным проведение ПК, не вопрос, место/дата/время и вы там будите.
    Цитата Сообщение от Варвара 45 Посмотреть сообщение
    Хотя в претензии у меня была строчка: "В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени ее проведения по телефону или по электронной почте для реализации мной права принимать участие в проверке качества и присутствовать при экспертизе товара. " Так же менеджер сообщил, что все равно при проверке меня бы не пустили туда, где будут проверять мой фотоаппарат.
    Обеспечить ваше присутствие на ПК или экспертизе - проблема продавца, а не ваша. В противном случае вы можете выразить недоверие проведённым ПК/экспертизе и продавцу будет ой как сложно доказать что он не верблюд.
    Цитата Сообщение от Варвара 45 Посмотреть сообщение
    То есть мне сейчас лучше еще раз сообщить продавцу свои требования устно и ждать , когда пройдет 10 дней?
    Не сообщить требования, а объяснить вашу позицию и аргументировать, почему вы будите действовать именно так. На 11 день вручаете продавцу претензию об уплате неустойки и готовите исковое в суд.

  21. #21
    Спасибо большое! Сделаю как вы посоветовали

  22. #22
    Начитавшись всяких ситуаций на форуме, возник вопрос касательно претензии, которую я вручила продавцу. На моем образце претензии представитель продавца поставил только подпись, расшифровку и должность (менеджер СЗ). Не поставил печать и регистр. номер. Это нужно было ставить или необязательно?

  23. #23
    Для суда достаточно.
    Свободный художник

  24. #24
    Как таковой обязанности принимать претензию вообще Законом не установлено. То, что приняли и подписались уже хорошо. Не забывайте, Автор, что Вы не дали форумчанам всей детальной информации по Вашему делу и подводные камни еще могут быть. Ведь вопрос просто решается -есть ли в Вашем товаре существенный недостаток или нет.

  25. #25
    А я вот и спрашиваю Вас: выполнены ли условия для этих 30 дней? 30 дней самая трудноприменимая часть ст. 18 ЗоЗПП на практике, хотя желание всех ее использовать очень велико.

    Поэтому рассказывайте, а вернее показывайте документы.

  26. #26
    Судя по моему подсчету 30 дней у Вас не наступило. я насчитал 28 дней. Это еще при том, что я посчитал день за второе обращение, где по сути и ремонта то не было. Т.е. в чистом виде 27 дней. Вот у Вас и всплыл подводный камень.

  27. #27
    По Гражданскому кодексу РФ.
    Свободный художник

  28. #28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения