+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Несколько ремонтов ноутбука не помогли

    Добрый день. 10 сентябрz 2012 г был куплен ноутбук тошиба с гарантией 1 год. После пару месяцев эксплуатации обнаружился дефект, а именно ноутбук перегревается и отключается. Отнес его в авторизированный сервисный центр в феврале, ремонт занял 32 дня , заменили кулер написано в заключении. Проблему это не устранило и через пару месяцев вновь понес его в ремонт. ремонт занял 5 дней ( перепосадка заводской детали написано) вроде как помогло. Но сейчас проблема опять в перегревании и отключении ноутбука. 8 октября отнес его опять в АСЦ.
    Но мне кажется что и сейчас дефект не устронят.
    Вопрос :
    - Можно сейчас или нет расторгнуть договор с продавцом после получения ноутбука из АСЦ?
    - Если да то какие документы нужны для этого и как это правильно оформить на бумаге?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Данил1 Посмотреть сообщение
    8 октября отнес его опять в АСЦ.
    Теперь ждите , максимальный срок ремонта 45 дней.
    Но мне кажется что и сейчас дефект не устронят.
    У вас сейчас могла накопиться пыль в системе охлаждения процессора и видеокарты, такой ремонт может быть платный, так как под гарантию не попадает.

    -
    Можно сейчас или нет расторгнуть договор с продавцом после получения ноутбука из АСЦ?
    Если недостаток был производственный и устранен в АСЦ , то нет.
    Если вам откажутся устранять недостаток АСЦ, который возник к примеру из-за пыли, тогда только платный ремонт и продавец за эксплуатационные недостатки не отвечает.
    - Если да то какие документы нужны для этого и как это правильно оформить на бумаге?
    К продавцу вы можете обращаться с претензией, если будет превышен максимальный срок ремонта и в АСЦ вам дадут акт о превышении срока ремонта.

  3. #3
    максимальный срок ремонта 45 дней - это учитываются все 3 ремонта по сумме дней или надо чтоб сейчас он там пролежал 45 дней?

  4. #4
    Каждый ремонт может быть 45 дней.
    Вам ждать 45 дней, если этот срок написан в акте приема на ремонт.

  5. #5
    АСЦ дефект не обнаружил, говорит все в порядке. говорит это может быть "плавающий дефект" у вас проявляется у нас нет. тоесть по факту я опять заберу и все повторится с начала. Вариантов для рассторжения договора как я понял больше нету?

  6. #6
    Во время гарантийного срока надо обращаться к продавцу. Можете забрать ноутбук из СЦ и сдать его в ремонт в магазин.
    Недостаток желательно продемонстрировать, а то и продавец его может тоже не обнаружить, раз он плавающий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения