|
-
Несколько ремонтов ноутбука не помогли
Добрый день. 10 сентябрz 2012 г был куплен ноутбук тошиба с гарантией 1 год. После пару месяцев эксплуатации обнаружился дефект, а именно ноутбук перегревается и отключается. Отнес его в авторизированный сервисный центр в феврале, ремонт занял 32 дня , заменили кулер написано в заключении. Проблему это не устранило и через пару месяцев вновь понес его в ремонт. ремонт занял 5 дней ( перепосадка заводской детали написано) вроде как помогло. Но сейчас проблема опять в перегревании и отключении ноутбука. 8 октября отнес его опять в АСЦ.
Но мне кажется что и сейчас дефект не устронят.
Вопрос :
- Можно сейчас или нет расторгнуть договор с продавцом после получения ноутбука из АСЦ?
- Если да то какие документы нужны для этого и как это правильно оформить на бумаге?
-
Senior Member
 Сообщение от Данил1
8 октября отнес его опять в АСЦ.
Теперь ждите , максимальный срок ремонта 45 дней.
Но мне кажется что и сейчас дефект не устронят.
У вас сейчас могла накопиться пыль в системе охлаждения процессора и видеокарты, такой ремонт может быть платный, так как под гарантию не попадает.
-
Можно сейчас или нет расторгнуть договор с продавцом после получения ноутбука из АСЦ?
Если недостаток был производственный и устранен в АСЦ , то нет.
Если вам откажутся устранять недостаток АСЦ, который возник к примеру из-за пыли, тогда только платный ремонт и продавец за эксплуатационные недостатки не отвечает.
- Если да то какие документы нужны для этого и как это правильно оформить на бумаге?
К продавцу вы можете обращаться с претензией, если будет превышен максимальный срок ремонта и в АСЦ вам дадут акт о превышении срока ремонта.
-
максимальный срок ремонта 45 дней - это учитываются все 3 ремонта по сумме дней или надо чтоб сейчас он там пролежал 45 дней?
-
Senior Member
Каждый ремонт может быть 45 дней.
Вам ждать 45 дней, если этот срок написан в акте приема на ремонт.
-
АСЦ дефект не обнаружил, говорит все в порядке. говорит это может быть "плавающий дефект" у вас проявляется у нас нет. тоесть по факту я опять заберу и все повторится с начала. Вариантов для рассторжения договора как я понял больше нету?
-
Senior Member
Во время гарантийного срока надо обращаться к продавцу. Можете забрать ноутбук из СЦ и сдать его в ремонт в магазин.
Недостаток желательно продемонстрировать, а то и продавец его может тоже не обнаружить, раз он плавающий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|