-
Подскажите пожалуйста, что делать?
Доброго времени суток! Подскажите как быть. Взяла 25.08.2013 в салоне "Связной" смартфон Nokia Lumia 520 в кредит. Через пару дней телефон стал самопроизвольно выключаться в режиме ожидания, в работе с приложениями и во время разговоров, при установлении карты памяти, не видел её (карта была куплена там же, старый смартфон её видит), держал зарядку 3-4 часа (в режиме ожидания)... Я обратилась в салон 08.09.2013 с просьбой заменить мне на другой телефон (на 14-й день эксплуатации), на что мне ответили, что могут его только отдать на экспертизу и последующий гарантийный ремонт. На экспертизе, позже, подтвердили данные повреждения и отправили смартфон в ремонт. После ремонта, 08.10.2013, я пришла в салон за телефоном и при проверке качества ремонта, обнаружила, что он также не находит карту памяти, другие устранения неполадок проверить не удалось, т.к. для этого необходимо время...Подписывать акт о ремонте я отказалась, телефон не стала забирать и потребовала замены на другой телефон, т.к. этот после ремонта также вернулся не исправным, на что продавец мне ответил, мы можем только вернуть телефон обратно в СЦ для последующего ремонта, приходите завтра, будет администратор и он оформит отказ.... Что делать, хочу получить нормально работающий телефон, этот получается уже дважды будет после ремонта.... Подскажите, смогу ли я, с учётом того, что телефон взят в кредит, получить новый смартфон такой же модели??? Не уверенна я, что отремонтированный смартфон будет нормально работать....
Последний раз редактировалось Анкара; 09.10.2013 в 14:52.
-
Senior Member
Я обратилась в салон 08.09.2013 с просьбой заменить мне на другой телефон (на 14-й день эксплуатации), на что мне ответили, что могут его только отдать на экспертизу и последующий гарантийный ремонт.
То есть вы телефон по документам оформили в ремонт, а не обратились с заявлением Связного на ПК с вашим требованием замены, которое должно было быть написано в дополнительном приложении к заявлению?
-
Первый раз да, из-за не знания закона, я отдала телефон на диагностику и ремонт (по совету продавца)... На просьбу заменить телефон, она сказала, что может только отправить его на диагностику и по быстрому составила заявление покупателя на проведение ремонта...
Последний раз редактировалось Анкара; 09.10.2013 в 14:53.
-
Senior Member
Так как срок ремонта еще не истек, а у Связного он 45 дней, на новый ремонт телефон не оформляйте, телефон не забирайте. Обратитесь с заявлением отремонтировать телефон в оставшийся срок ремонта, недостаток в магазине продемонстрируйте, что он не устранен. Лучше чтобы вы были со свидетелем в магазине. Можете еще книге отзывов написать, что недостаток в вашем телефоне не устранен и вы этот недостаток продемонстрировали в магазине и что вы требуете продолжить ремонт в оставшийся срок. Страницу в книге желательно сфотографировать.
Если такую претензию у вас не примут в Связном, об этом тоже напишите в книге отзыов и распишитесь вы и свидетель.
Тогда претензию(заявление) с требованием продолжить ремонт посылайте заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр. адрес продавца.
Претензия должна быть в двух экземплярах, второй экземпляр претензии с отметкой о принятии( число, подпись и печать) должен остаться у вас.
Если на 46 день телефона не будет в магазине и он не будет отремонтирован, обращайтесь с новым требованием возврата денег или замены, но только с одним требованием письменно. Претензию лучше написать заранее и уже с готовой претензией прийти в магазин.
Последний раз редактировалось Super Neo; 09.10.2013 в 15:06.
-
Получается в оставшиеся 15 дней они должны устранить не исправность.... Вопрос, а если после 15 дней телефон будет также не исправен, смогу ли я заменить на другую такую же модель....
-
Senior Member
Я же вам ответил, вам надо тогда опять на 46 день обратиться с претензией в магазин письменно с этим требованием. Если действительно недостаток не будет устранен.
Срок выполнения требования замены от 7 дней до месяца при определенных условиях. См. ст.21 ЗоЗПП.
-
-
Я наверное больше месяца боролась с Евросетью из за неисправного телефона, писала претензии куда только можно на все адреса, ходила каждый день ругалась. Может быть так совпало, но после обращения в роспотребнадзор мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги за купленный телефон! так что если у вас железные нервы и много свободного времени все можно вернуть!
-
писала претензии куда только можно на все адреса, ходила каждый день ругалась
а зачем? нужно было просто прочесть закон, все-то пару статей и заявить законные требования
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|