+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Осталась босиком )))

    Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что делать в такой вот ситуации: 19 ноября 2006 приобрела зимние сапоги. В товарном чеке указан гарантийный срок - 30 дней. 9 января 2007 они порвались прямо у подошвы! Есстественно они были все это время в эксплуатации, но ничего такого, от чего б они могли порваться с ними не делали. Очень неприятно в разгар зимы остаться босиком =(

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

  3. #3
    Т.е. я могу идти в магазин и этими сведениями оперировать?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ещё из Закона ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    - ВЫВОД: по окончании гаратийного срока ВАМ НЕОБХОДИМО доказать, что недостатки товара "возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента"
    - то есть Вам необходимо провести экспертизу за свой счёт ...

  5. #5
    Красиво... Ох, как не хочетсо в конфликты ввязываться, но на новые сапоги тратиться посреди зимы да еще после праздников не с руки....

    Цитата Сообщение от Yurij
    Ещё из Закона ОЗПП:
    - то есть Вам необходимо провести экспертизу за свой счёт ...
    А почем проведение экспертизы и где её делают?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поиск по форуму по слову "сапоги"
    Результатов поиска: 83

    Поиск по форуму по слову "обувь"
    Результатов поиска: 148

    Поиск по форуму по слову "экспертиза"
    Результатов поиска: 566

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения