+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Покупка телефона через интернет магазин и отказ в ремонте

    Добрый день! 8 декабря 2012 года через интернет магазин был приобретен в г. Красноярск смартфон Samsung, в начале октября смартфон без каких либо причин перестал работать. Обратившись в сервисный центр интернет-магазина, мне отказали в гарантийном ремонте, сославшись на то, что на декоративной панели есть трещина и телефон перестал работать по причине падения, т.е. на мой взгляд отказали в ремонте и по "формальной" причине. Обратится в официальный сервисный центр я не могу, так как телефон не сертифицирован Ростестом и не предназначен для продажи в России, о чем мне при покупке не сообщили. Подскажите какие шаги предпринять чтобы заменить на товар надлежащего качества или получить гарантийный ремонт. Имеет ли право интернет-магазин продавать не сертифицированный товар.

  2. #2
    Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием устранения недостатков, у СЦ может быть другое юр.лицо и вам он ничего не должен.
    п.6 ст.18 ЗоЗПП
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Если откажутся принимать претензию в магазине, её можно послать заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр. адрес продавца.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Имеет ли право интернет-магазин продавать не сертифицированный товар.
    а телефоны не подлежат обязательной сертификации. или вы хотели спросить, а имеет ли право продавать "серые"? конечно имеет. никто этого запретить не может.
    смартфон без каких либо причин перестал работать
    само по себе ничего не перестает работать. тут либо производственный недостаток, либо кто-то помог. тем более что
    на декоративной панели есть трещина
    сами они тоже не появляются.
    но продавец обязан был принять аппарат и провести проверку качества, чтобы выяснить причину, почему же он всетаки не работает. и если вашей вины в этом нет, то произвести ремонт.
    а если вина ваша, то обоснованно отказать.
    пишите претензию с требованием устранения недостатка и к продавцу. будут отказываться брать, то отправляйте по почте с уведомлением. если никакой реакции, то можете и в суд.
    но сперва убедитесь, что юр. лицо продавца тоже самое, у которого вы покупали аппарат. ато выяснится в суде, что претензии не тому предъявляете.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Добрый день! 8 декабря 2012 года через интернет магазин был приобретен в г. Красноярск смартфон Samsung, в начале октября смартфон без каких либо причин перестал работать. Обратившись в сервисный центр интернет-магазина, мне отказали в гарантийном ремонте, сославшись на то, что на декоративной панели есть трещина и телефон перестал работать по причине падения, т.е. на мой взгляд отказали в ремонте и по "формальной" причине. Обратится в официальный сервисный центр я не могу, так как телефон не сертифицирован Ростестом и не предназначен для продажи в России, о чем мне при покупке не сообщили. Подскажите какие шаги предпринять чтобы заменить на товар надлежащего качества или получить гарантийный ремонт. Имеет ли право интернет-магазин продавать не сертифицированный товар.
    Добрый день. Рекомендуем обратиться в магазин с претензией.

  5. #5
    Подскажите, должен ли я вместе с претензией отдавать телефон, если да то какие документы мне должны выдать

  6. #6
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Подскажите, должен ли я вместе с претензией отдавать телефон,
    Естественно, а как же вам тогда телефон будут ремонтировать, если вы его не передадите продавцу?
    Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись, дату приема и по возможности печать. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.
    если да то какие документы мне должны выдать
    Вам должны дать квитанцию или акт приема телефона в ремонт, в котором желательно, чтобы подробней описали внешнее состояние телефона, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т. д. и заявленный вами недостаток, который желательно продемонстрировать в магазине.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    ... а на втором работники магазина должны поставить свою подпись, дату приема и по возможности печать.
    немного не так. работники магазина ничего не должны, если это не предусмотрено их должностными обязанностями. ни претензии принимать, ни подписи с печатями ставить.
    писать нужно было так
    ... а на втором, по возможности, попросить, чтобы работники магазина поставили свою подпись, дату приема и печать.
    ато будет автор вокруг прилавка прыгать, мол мне должны, и все такое

  8. #8
    А если на претензии проставят отметки, а телефон откажутся принимать, тогда как, не заказной же бандеролью отправлять

  9. #9
    Тогда это будет нарушением закона, где сказано: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa(п.5 ст. 18 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  10. #10
    Еще раз здравствуйте! Предъявил данную претензию. Правильно ли она составлена. И в какие сроки мне должны дать ответ. Есть ли шанс вернуть деньги.

    "08 декабря 2012 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон марки Samsung GT-I9300 стоимостью 19500 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    30 сентября 2013г. в телефоне обнаружена неисправность: не включается, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Также при покупке мне не сообщили о том, что телефон не прошел сертификацию РОСТЕСТом, и не предназначен для продажи в Российской Федерации, что может подтвердить свидетель Иванова Ивана Ивановна.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными, сообщив о дате выплаты по телефону 00000-00 случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара."

  11. #11
    Цитата Сообщение от Дмитрий З Посмотреть сообщение
    Предъявил данную претензию. Правильно ли она составлена.
    Вы читали, что мы вам писали раньше?
    У вас сейчас только есть право обратиться с требованием устранение недостатков в телефоне.
    Прочитайте внимательно ст.18 и ознакомьтесь с перечнем ТСТ 924, ваш телефон там есть п.6 и 15 дней после покупки уже давно прошли.
    И в какие сроки мне должны дать ответ.
    Обязанности такой у продавца нет вам давать ответ на претензию, так что узнавайте сами. Ваше требование неправомерное и поэтому срока исполнения нет.
    Есть ли шанс вернуть деньги.
    Есть шанс, если подтвердится производственный недостаток, а не из-за падения телефон не работает, тогда вам его отремонтируют, если вы этого потребуете сами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения