-
Как мне вернуть деньги за планшет?
Здравствуйте.Мной в конце августа был куплен планшет Prestigio multipad 10.1 3 g duo,который после месяца активного использования стал сильно греться,зависать, перезагружаться без видимой причины,а крышка начала отходить от черной полосы,которая идет после экрана ,и там появились (на стыке крышки и полосы) два просвета,через которые проходит свет,что не очень приятно.При выключении из зависания происходит щелчок,или звук короткого замыкания.
Как мне заставить корпорацию центр качественно проверить мой планшет и ,в случае подтверждения недостатков,названных мною,вернуть деньги? я знаю,так можно сделать,я таким образом от мегафона деньги за бракованный телефон вернул,но здесь планшет,и совершенно другая ситуация.
С уважением к Вам,Илья.
-
Senior Member
Планшет является технически сложным товаром и есть в перечне ТСТ №924 к ст.18. Требовать возврат денег при обнаружении в нем недостатков, вы могли только в первые 15 дней после покупки.
Сейчас вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием устранения недостатков. Срок ремонта максимальный 45 дней.
-
Дело в том,что при стресс-использовании таких недостатков выявлено не было(тесты бенчмарками,просмотри видео,тяжелые игры),а после обычного использования эти недостатки вдруг,ВНЕЗАПНО,выявились после 15 дней использования.Такая же беда была с телефоном,за который мне вернули деньги после проверки качества.Телефон тоже является технически-сложным товаром,но деньги я получил.Почему тогда я не могу вернуть свои деньги за бракованный планшет?
-
Senior Member
Такая же беда была с телефоном,
Какой у вас был телефон, модель?
К каком году и месяце за телефон вам вернули деньги и сколько дней прошло после покупки телефона, когда вы обратились с требованием к продавцу?
Почему тогда я не могу вернуть свои деньги за бракованный планшет?
Почему, я вам написал, прочитайте ст.18 ЗоЗПП. Сейчас у вас в планшете не существенный недостаток.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Чтобы недостаток был существенный, его сначала надо устранять. Вот, если продавец не успеет в срок до 45 дней устранить недостаток в планшете, тогда на 46 день у вас появится право требовать возврат денег или замену.
-
 Сообщение от Super Neo
Какой у вас был телефон, модель?
К каком году и месяце за телефон вам вернули деньги и сколько дней прошло после покупки телефона, когда вы обратились с требованием к продавцу?
В августе этого года мною была куплена модель телефона под названием highscreen blast в которой были обнаружены существенные недостатки,примерно как в этом же планшете и через 6(сдавал в октябре) дней мне была полностью возвращены все средства за телефон,после проверки качества,которая длилась 5 дней.
уважаемый, скинте пожалуйста ссылку на закон о "защите прав потребителей".я так два мобильных телефона вернул,после нахождения в них существенных недостатков
Благодарю за консультацию.
Последний раз редактировалось ilyak1995rus; 10.10.2013 в 08:33.
-
Senior Member
Недостаток у вас в телефоне был не существенный, а деньги за телефон вам вернули, потому что прошло всего 6 дней после покупки. И не важно какой в телефоне был недостаток ( существенный или нет), достаточно, чтобы он был производственный. Вот поэтому ваше требование выполнили
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
уважаемый, скинте пожалуйста ссылку на закон о "защите прав потребителей".
Держите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
я так два мобильных телефона вернул,после нахождения в них существенных недостатков
Я вам процитировал выше, что такое существенный недостаток.
С планшетом у вас так не получится, прошел уже месяц и не известно еще устранимый у вас недостаток или нет, пока планшет не начнут ремонтировать, этого не определить.
-
Moderator
Так Вам и дали ссылку на ст. 18 закона о ЗПП. Определение существенного недостатка дано в преамбуле данного закона.
-
Дело в том,что я относил свой бласт после двух или трех месячного использования,за 5 дней мне его проверили и вернули деньги.Ведь если в планшете найдут недостатки,то,скорее всего,КЦ постарается написать,что я не умею вещами пользоваться,либо просто напишут:Залит водой,как это бывает,и все.
-
Senior Member
 Сообщение от ilyak1995rus
Дело в том,что я относил свой бласт после двух или трех месячного использования,за 5 дней мне его проверили и вернули деньги.
Не сравнивайте красное с круглым. У разных производителей разная гарантийная политика. Если Вы приобретаете Highscreen и в нем что-то ломается, то проверка качества и экспертиза по нему производятся в единственном на всю страну сервисном центре производителя в Москве. А теперь представьте себе, что будет с этим СЦ
И потребителям из других городов это очень даже на руку. Поэтому продавцу проще вернуть деньги, а якобы неисправный аппарат изготовителю.
Ведь если в планшете найдут недостатки,то,скорее всего,КЦ постарается написать,что я не умею вещами пользоваться,либо просто напишут:Залит водой,как это бывает,и все.
А здесь уже другой производитель и другая политика.
Вы же хотите конкретного совета по конкретной ситуации, но никакой информации не предоставляете.
Приходится проводить розыскные мероприятия путем наведения справок, что скрывается под "корпорация центр" и "КЦ".
Если правильно понимать, то это Корпорация «Центр» http://www.corpcentre.ru/help/kontakti/, имеющая свой сервисный центр в Ижевске http://www.corpcentre.ru/about/divisions/service/, да и география обширная http://www.corpcentre.ru/about/shops/
А потом очень интересна история компании http://www.corpcentre.ru/about/history/
В число учредителей вошли райком ВЛКСМ Ленинского района и Ленинский исполком Ижевска
Ну, не могут комсомольцы "заливать" ... планшеты 
А между тем, основная мысль Вашей темы сводится к тому, что
Мной в конце августа был куплен планшет Prestigio multipad 10.1 3 g duo,который после месяца активного использования стал сильно греться,зависать, перезагружаться без видимой причины....
Как мне заставить корпорацию центр качественно проверить мой планшет
Поэтому ответ - никак не заставите.
К тому же в самом начале Super Neo все разъяснил, что требовать можете только устранения недостатков, т.е., говоря народным языком, ремонта.
я так два мобильных телефона вернул, после нахождения в них существенных недостатков
По этому поводу, спецально для Вас, необходимо отметить, что существенность недостатка определяется не потребителем и не продавцом, а судом.
Последний раз редактировалось Nick0303; 12.10.2013 в 13:15.
-
Senior Member
 Сообщение от ilyak1995rus
я так два мобильных телефона вернул,после нахождения в них существенных недостатков
Благодарю за консультацию.
Недавно мы проверяли Смарт от Хайскрина. ЖПС модуль долго определяет спутники на "холодную". Естественно браком никто такой вариант не признает, но я понимаю, что так на холодную современные девайсы не должны работать. Ну то есть здесь даже не брак, а просто изготовитель не заложил в конфигфайле нужные параметры. Не счел нужным, ибо нет такого у него обязательства. Я вернул деньги человеку, не вдаваясь в подробности почему, зачем и как. Не вдаваясь в подробности, что мне легче вернуть поставщику, чем связываться с АСЦ изготовителя, который все равно не подтвердит брак. Не вдаваясь в подробности, что беру такие товары под реализацию и если не пойдет просто откажусь от продажи такого товара в будущем.
Не вдаваясь в подробности, что если типа сделаю человеку хорошо и грамотно предложу ему новый девайс, то с его продажи, а также с продажи услуг могу еще более получить прибыль. Ведь теперь мы имеем дело с человеком, который обжегся и не хочет покупать фуфло. Он же полностью уверен теперь, что все экземпляры сломанной модели - полное фуфло.
Не зная моих мотивов потребитель получает от меня одобрение на возврат денег и думает, что он прав по Закону. Ведь он написал претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП и считает, что именно эта писулька и стала причиной благополучного исхода событий.
Так что не все однозначно в этом мире. Вернее лишь до тех пор, пока продавец не пойдет на принцип.
-
Gps на моем ловил нормально и даже через яндекс карты определял,где я,там совсем другое было.ну так и пусть идет,для этого и есть независимая экспертиза,которая может найти,сколько раз телефон/планшет ремонтировался,и.т.д.и так.планшет был отдан в ремонт,вчера,после получения из ремонта,при проверке его работоспособности в 3d приложениях было обнаружено,что он сильно нагревается там,где расположена кнопка пуск,причем сильнее,чем до ремонта,пользовался,знаю.отнес обратно,приняли.написал претензию на возврат средств,ждем-с...теперь-то я могу получить деньги,или надо нести его третий раз в ремонт,чтобы вернуть честно-заработанные?Нагрев ощущается даже через экран,и он при этом долго "остывает",порядка 20 минут.
-
Респект,вам,конечно,но если компания изготовила фуфло,а продавец втюхал это фуфло,то должны отвечать оба.Походу,в моем случае придется судиться,ну да ладно,я готов к такому повороту событий.Теперь так просто от них не отстану.Разобьем вражину на их территории,малой кровью.Уже начинаю собирать документы и подробнее изучать ситуацию,в которой я оказался.
-
Senior Member
Так это вроде второе обращение к продавцу с планшетом?
Если это действительно недостаток, то недостаток другой, значит не существенный и вам опять положен только ремонт.
Но я думаю недостаток не подтвердится, планшет должен греться, вы же его нагружаете 3d приложениями.
-
Планшет греется СИЛЬНО,Чего не было до ремонта.После ремонта он начал греться СИЛЬНО.Я знаю о том,что нагружаю его 3д приложениями,но держать его становится неприятно.Испорчен внешний вид,а именно крышка...
-
Senior Member
 Сообщение от ilyak1995rus
Испорчен внешний вид, а именно крышка...
Так это сразу надо было претензию продавцу предъявлять по внешнему виду, сейчас уже поезд ушел.
-
Super Neo, до выхода Постановления Пленума 17 согласился бы с утверждением о несущественности недостатка при возникновении другого недостатка. Но ВС в п/п "г" п. 13 указал обратное.
-
Валера,расшифруйте пожалуйста "ВС в п/п "г" п. 13 указал обратное."
-
Разъяснил, что, оказывается, недостаток является существенным и в случае повторного возникновения не обязательно того же недостатка.
-
Т.е теоретически,я могу не принимать планшет обратно,А потребовать назад мои законные деньги?
-
Да, если при второй передаче товара не предъявляли никакого требования. Если потребовали ремонт, то ждите его окончания не более 45 дней. При готовности - пользуйтесь, при просрочке - требуйте возврат денег.
-
Если при второй передаче товара я потребовал вернуть мои деньги,то ,если внезапно не найдут такого недостатка,принимать его обратно,либо отказываться принимать планшет,и забирать деньги,Я так понял.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|