+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Как мне вернуть деньги за планшет?

    Здравствуйте.Мной в конце августа был куплен планшет Prestigio multipad 10.1 3 g duo,который после месяца активного использования стал сильно греться,зависать, перезагружаться без видимой причины,а крышка начала отходить от черной полосы,которая идет после экрана ,и там появились (на стыке крышки и полосы) два просвета,через которые проходит свет,что не очень приятно.При выключении из зависания происходит щелчок,или звук короткого замыкания.
    Как мне заставить корпорацию центр качественно проверить мой планшет и ,в случае подтверждения недостатков,названных мною,вернуть деньги? я знаю,так можно сделать,я таким образом от мегафона деньги за бракованный телефон вернул,но здесь планшет,и совершенно другая ситуация.
    С уважением к Вам,Илья.

  2. #2
    Планшет является технически сложным товаром и есть в перечне ТСТ №924 к ст.18. Требовать возврат денег при обнаружении в нем недостатков, вы могли только в первые 15 дней после покупки.
    Сейчас вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием устранения недостатков. Срок ремонта максимальный 45 дней.

  3. #3
    Дело в том,что при стресс-использовании таких недостатков выявлено не было(тесты бенчмарками,просмотри видео,тяжелые игры),а после обычного использования эти недостатки вдруг,ВНЕЗАПНО,выявились после 15 дней использования.Такая же беда была с телефоном,за который мне вернули деньги после проверки качества.Телефон тоже является технически-сложным товаром,но деньги я получил.Почему тогда я не могу вернуть свои деньги за бракованный планшет?

  4. #4
    Такая же беда была с телефоном,
    Какой у вас был телефон, модель?
    К каком году и месяце за телефон вам вернули деньги и сколько дней прошло после покупки телефона, когда вы обратились с требованием к продавцу?
    Почему тогда я не могу вернуть свои деньги за бракованный планшет?
    Почему, я вам написал, прочитайте ст.18 ЗоЗПП. Сейчас у вас в планшете не существенный недостаток.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Чтобы недостаток был существенный, его сначала надо устранять. Вот, если продавец не успеет в срок до 45 дней устранить недостаток в планшете, тогда на 46 день у вас появится право требовать возврат денег или замену.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Какой у вас был телефон, модель?
    К каком году и месяце за телефон вам вернули деньги и сколько дней прошло после покупки телефона, когда вы обратились с требованием к продавцу?
    В августе этого года мною была куплена модель телефона под названием highscreen blast в которой были обнаружены существенные недостатки,примерно как в этом же планшете и через 6(сдавал в октябре) дней мне была полностью возвращены все средства за телефон,после проверки качества,которая длилась 5 дней.
    уважаемый, скинте пожалуйста ссылку на закон о "защите прав потребителей".я так два мобильных телефона вернул,после нахождения в них существенных недостатков
    Благодарю за консультацию.
    Последний раз редактировалось ilyak1995rus; 10.10.2013 в 08:33.

  6. #6
    Недостаток у вас в телефоне был не существенный, а деньги за телефон вам вернули, потому что прошло всего 6 дней после покупки. И не важно какой в телефоне был недостаток ( существенный или нет), достаточно, чтобы он был производственный. Вот поэтому ваше требование выполнили
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    уважаемый, скинте пожалуйста ссылку на закон о "защите прав потребителей".
    Держите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    я так два мобильных телефона вернул,после нахождения в них существенных недостатков
    Я вам процитировал выше, что такое существенный недостаток.
    С планшетом у вас так не получится, прошел уже месяц и не известно еще устранимый у вас недостаток или нет, пока планшет не начнут ремонтировать, этого не определить.

  7. #7
    Так Вам и дали ссылку на ст. 18 закона о ЗПП. Определение существенного недостатка дано в преамбуле данного закона.
    Свободный художник

  8. #8
    Дело в том,что я относил свой бласт после двух или трех месячного использования,за 5 дней мне его проверили и вернули деньги.Ведь если в планшете найдут недостатки,то,скорее всего,КЦ постарается написать,что я не умею вещами пользоваться,либо просто напишут:Залит водой,как это бывает,и все.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ilyak1995rus Посмотреть сообщение
    Дело в том,что я относил свой бласт после двух или трех месячного использования,за 5 дней мне его проверили и вернули деньги.
    Не сравнивайте красное с круглым. У разных производителей разная гарантийная политика. Если Вы приобретаете Highscreen и в нем что-то ломается, то проверка качества и экспертиза по нему производятся в единственном на всю страну сервисном центре производителя в Москве. А теперь представьте себе, что будет с этим СЦ
    И потребителям из других городов это очень даже на руку. Поэтому продавцу проще вернуть деньги, а якобы неисправный аппарат изготовителю.
    Ведь если в планшете найдут недостатки,то,скорее всего,КЦ постарается написать,что я не умею вещами пользоваться,либо просто напишут:Залит водой,как это бывает,и все.
    А здесь уже другой производитель и другая политика.
    Вы же хотите конкретного совета по конкретной ситуации, но никакой информации не предоставляете.

    Приходится проводить розыскные мероприятия путем наведения справок, что скрывается под "корпорация центр" и "КЦ".
    Если правильно понимать, то это Корпорация «Центр» http://www.corpcentre.ru/help/kontakti/, имеющая свой сервисный центр в Ижевске http://www.corpcentre.ru/about/divisions/service/, да и география обширная http://www.corpcentre.ru/about/shops/

    А потом очень интересна история компании http://www.corpcentre.ru/about/history/
    В число учредителей вошли райком ВЛКСМ Ленинского района и Ленинский исполком Ижевска
    Ну, не могут комсомольцы "заливать" ... планшеты

    А между тем, основная мысль Вашей темы сводится к тому, что
    Мной в конце августа был куплен планшет Prestigio multipad 10.1 3 g duo,который после месяца активного использования стал сильно греться,зависать, перезагружаться без видимой причины....
    Как мне заставить корпорацию центр качественно проверить мой планшет
    Поэтому ответ - никак не заставите.
    К тому же в самом начале Super Neo все разъяснил, что требовать можете только устранения недостатков, т.е., говоря народным языком, ремонта.

    я так два мобильных телефона вернул,после нахождения в них существенных недостатков
    По этому поводу, спецально для Вас, необходимо отметить, что существенность недостатка определяется не потребителем и не продавцом, а судом.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 12.10.2013 в 13:15.

  10. #10
    Цитата Сообщение от ilyak1995rus Посмотреть сообщение
    я так два мобильных телефона вернул,после нахождения в них существенных недостатков
    Благодарю за консультацию.
    Недавно мы проверяли Смарт от Хайскрина. ЖПС модуль долго определяет спутники на "холодную". Естественно браком никто такой вариант не признает, но я понимаю, что так на холодную современные девайсы не должны работать. Ну то есть здесь даже не брак, а просто изготовитель не заложил в конфигфайле нужные параметры. Не счел нужным, ибо нет такого у него обязательства. Я вернул деньги человеку, не вдаваясь в подробности почему, зачем и как. Не вдаваясь в подробности, что мне легче вернуть поставщику, чем связываться с АСЦ изготовителя, который все равно не подтвердит брак. Не вдаваясь в подробности, что беру такие товары под реализацию и если не пойдет просто откажусь от продажи такого товара в будущем.
    Не вдаваясь в подробности, что если типа сделаю человеку хорошо и грамотно предложу ему новый девайс, то с его продажи, а также с продажи услуг могу еще более получить прибыль. Ведь теперь мы имеем дело с человеком, который обжегся и не хочет покупать фуфло. Он же полностью уверен теперь, что все экземпляры сломанной модели - полное фуфло.

    Не зная моих мотивов потребитель получает от меня одобрение на возврат денег и думает, что он прав по Закону. Ведь он написал претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП и считает, что именно эта писулька и стала причиной благополучного исхода событий.
    Так что не все однозначно в этом мире. Вернее лишь до тех пор, пока продавец не пойдет на принцип.

  11. #11
    Gps на моем ловил нормально и даже через яндекс карты определял,где я,там совсем другое было.ну так и пусть идет,для этого и есть независимая экспертиза,которая может найти,сколько раз телефон/планшет ремонтировался,и.т.д.и так.планшет был отдан в ремонт,вчера,после получения из ремонта,при проверке его работоспособности в 3d приложениях было обнаружено,что он сильно нагревается там,где расположена кнопка пуск,причем сильнее,чем до ремонта,пользовался,знаю.отнес обратно,приняли.написал претензию на возврат средств,ждем-с...теперь-то я могу получить деньги,или надо нести его третий раз в ремонт,чтобы вернуть честно-заработанные?Нагрев ощущается даже через экран,и он при этом долго "остывает",порядка 20 минут.

  12. #12
    Респект,вам,конечно,но если компания изготовила фуфло,а продавец втюхал это фуфло,то должны отвечать оба.Походу,в моем случае придется судиться,ну да ладно,я готов к такому повороту событий.Теперь так просто от них не отстану.Разобьем вражину на их территории,малой кровью.Уже начинаю собирать документы и подробнее изучать ситуацию,в которой я оказался.

  13. #13
    Так это вроде второе обращение к продавцу с планшетом?
    Если это действительно недостаток, то недостаток другой, значит не существенный и вам опять положен только ремонт.
    Но я думаю недостаток не подтвердится, планшет должен греться, вы же его нагружаете 3d приложениями.

  14. #14
    Планшет греется СИЛЬНО,Чего не было до ремонта.После ремонта он начал греться СИЛЬНО.Я знаю о том,что нагружаю его 3д приложениями,но держать его становится неприятно.Испорчен внешний вид,а именно крышка...

  15. #15
    Цитата Сообщение от ilyak1995rus Посмотреть сообщение
    Испорчен внешний вид, а именно крышка...
    Так это сразу надо было претензию продавцу предъявлять по внешнему виду, сейчас уже поезд ушел.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Super Neo, до выхода Постановления Пленума 17 согласился бы с утверждением о несущественности недостатка при возникновении другого недостатка. Но ВС в п/п "г" п. 13 указал обратное.

  17. #17
    Валера,расшифруйте пожалуйста "ВС в п/п "г" п. 13 указал обратное."

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Разъяснил, что, оказывается, недостаток является существенным и в случае повторного возникновения не обязательно того же недостатка.

  19. #19
    Т.е теоретически,я могу не принимать планшет обратно,А потребовать назад мои законные деньги?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да, если при второй передаче товара не предъявляли никакого требования. Если потребовали ремонт, то ждите его окончания не более 45 дней. При готовности - пользуйтесь, при просрочке - требуйте возврат денег.

  21. #21
    Если при второй передаче товара я потребовал вернуть мои деньги,то ,если внезапно не найдут такого недостатка,принимать его обратно,либо отказываться принимать планшет,и забирать деньги,Я так понял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения