|
-
Можно ли при возврате неисправной техники вернуть деньги за её подключение?
Купила стеклокерамическую варочную панель, которая оказалась неисправной. За подключение её, естественно, заплатила отдельно. Обратилась с претензией в магазин, панель мне заменили, но она оказалась с тем же дефектом. Хочу потребовать возврата денег за товар. А за подключение неисправной техники мне деньги вернуть обязаны?
-
Senior Member
Сколько времени прошло с момента замены?
она оказалась с тем же дефектом.
Какой недостаток, что не работает?
А за подключение неисправной техники мне деньги вернуть обязаны?
А документы об оплате за подключение у вас есть?
-
 Сообщение от Сама весна
Купила стеклокерамическую варочную панель, которая оказалась неисправной.
что в ней неисправно?
панель мне заменили, но она оказалась с тем же дефектом
а вот тут уже есть вопросы посерьезнее. подозрительно, что 2 поверхности и с одним недостатком.
кто подключал? правильно ли? что написано в инструкции про то как она должна работать?
Хочу потребовать возврата денег за товар
если недостаток всеже есть и он производственный, то можете и денег требовать.
А за подключение неисправной техники мне деньги вернуть обязаны?
если недостаток производственный, то можете, но необходимо будет предоставить документы на стоимость подключения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|