+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    как правильно сдать технику на гарантийный ремонт или поменять на новую

    Всем привет! Вышла из строя мини-мойка кёрхер 5.20,два дня назад сдал на гарантийный ремонт, в сервисный центр ,сегодня обещали позвонить и сообщить причину поломки. Могу ли я отнести товар в магазин для замены на новый. Покупал кёрхер в Метро 06.2013, гарантия 24 месяца.Помогите пожалуйста как правильно поступить. Спасибо.

  2. #2
    Если сдали в ремонт, то СЦ вправе не возвращать товар до его исправления или истечения срока ремонта. В следующий раз обращайтесь напрямую к продавцу.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от tiewnik Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста как правильно поступить.
    Насколько я знаю, этот магазин продает товары для юридических лиц, на которых ЗоЗПП не распространяется. Смотрите ГК РФ.
    Да и сдали вы уже мойку в ремонт, теперь ждите, когда отремонтируют.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 10.10.2013 в 13:18.

  4. #4
    Метро вопросы решает по-разному. Но до обращения туда еще надо дожить.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    В следующий раз обращайтесь напрямую к продавцу.
    ну учитывая место покупки, делать у продавца то и нечего.
    Могу ли я отнести товар в магазин для замены на новый.
    отнести то можете, а вот поменять врядли.
    Покупал кёрхер в Метро
    откройте накладную и почитайте кто там значится покупателем.
    Метро продает товары для предпринимательской деятельности, заключая договора с юр.лицами. и карточки, по которым вас туда пускают выдана юр.лицу. вы не потребитель, в юридическом смысле, вы всего лишь представитель того юр.лица, с которым заключен договор. посему ЗоПП на вас не распространяется, и положен вам только ремонт. а вы уже сдали в ремонт, теперь ждите его окончания.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Veg Посмотреть сообщение
    положен вам только ремонт.
    Вы хотя бы вспомните ст. 475 ГК РФ. Там еще кое-что положено.
    А то что, пока ремонт не просрочен, можно не дергаться, уже дважды до Вас было сказано.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Там еще кое-что положено
    ага, положено. чего там положено то?
    соразмерное уменьшение цены? соразмерность чему там предлагается? гарантийный ремонт бесплатен, посему нечего соизмерять. ну предложит продавец 2 рубля в базарный день и сломанный товар на руках устроит?
    возмещение расходов на устранение недостатка? а какие могут быть расходы если по гарантии обязаны отремонтировать опять же бесплатно? а никаких. а нести гарантийный товар в платный ремонт, так это самодурство, да еще и обосновать надо будет причину такого неадекватного поведения, когда продавец готов отремонтировать бесплатно.
    вот и остается в сухом остатке - только ремонт.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Veg Посмотреть сообщение
    гарантийный ремонт бесплатен, посему нечего соизмерять.
    Где Ваша железная логика? Какая связь бесплатного ремонта с правом уценить товар?

    да еще и обосновать надо будет причину такого неадекватного поведения, когда продавец готов отремонтировать бесплатно.
    Откуда Вы знаете, что продавец готов это сделать? Вы в Метро работаете?

    вот и остается в сухом остатке - только ремонт.
    Но Вы забыли, что если недостаток существенный, то круг требований расширяется.
    Поэтому и надо начинать с того, что из всех правовых возможностей, предоставляемых ГК, при отсутствии существенного нарушения качества наиболее оптимальным является ремонт. Будьте аккуратней в своих комментариях.
    Свободный художник

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Какая связь бесплатного ремонта с правом уценить товар?
    а связь очень простая. все зависит от того какова причина уценки? недостаток недостатку рознь. если недостаток незначительный и товаром можно пользоваться с данным недостатком, тогда уценка оправдана и имеет смысл. и можно примерно соизмерить размер уценки. а когда недостаток не позволяет пользоваться товаром, то уценяй его хоть сколько, товар от этого не заработает. да и требовать уценки в размере стоимости ремонта глупо, ибо в статье есть другая норма - возмещение расходов на устранение недостатка. так какова причина уценки?
    Откуда Вы знаете, что продавец готов это сделать? Вы в Метро работаете?
    а тут даже и знать не надо, и в Метро работать. достаточно прочитать закон и станет ясня, что продавец обязан устранить недостаток. нужно лишь обратиться к нему с данным требованием.
    если недостаток существенный, то круг требований расширяется.
    а это уже из области фантазий. пока нет никаких предпосылок существенности. ремонт не просрочен, сц взялся устранять недостаток и пока не сказал, что устранить не может. к чему вообще вспоминать о существенности?
    посему завершу вашими же словами
    Будьте аккуратней в своих комментариях

  10. #10
    Горбатого могила исправит. Вам лишь бы поговорить. Поэтому за флуд банить не буду, чтобы на форуме ОЗПП, восставшем из руин, Вы с гордостью не говорили, что Вам и слова сказать не дали..
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    ... за флуд банить не буду...
    так ведь не привыкать, первый раз чтоли? Росинка бы давно забанила, просто так, после первого же сообщения. обычная практика "модераторов" данного форума, если даешь чуть более расширенное толкование закона, и оно немного не вписывается в рамки установленные некоторыми "модераторами", то ответ обозвать флудом, и забанить на пол года.
    и не надо тут про горбатого, я себе такого не позволяю, хотя получаю от вас же замечания, что мои сообщения якобы обижают авторов тем.
    вот основная причина того, что форум не имеет популярности

  12. #12
    Здесь разные модераторы, и разные точки зрения. Но преобладает одна - глумиться над потребителями, даже если они "лохи", нельзя. И кроме меня, кстати, прав банить ни у кого из них нет. А я это делаю только тогда, когда посетители зарываются и после неоднократных предупреждений отказываются соблюдать местные правила.
    А популярность - это понятие относительное. На ОЗПП.РУ очень хорошая и веселая тусовка. Большинство участников мне симпатично, даже Вы, когда Вас не заносит. Но если, к примеру, сравнить количество постов на одну тему, то там их раза в три-четыре больше, чем на нашем форуме. О чем это говорит? Часто, что на достаточно простые вопросы авторы тем там получают такую черезполосицу ответов, в которой и специалисту-то порой разобраться невозможно. Да, еще многие старожилы любят при этом поёрничать.
    У нас в день приходит порядка 6 тыс.посетителей. Там в 4 раза больше. Я не знаю, сколько ОЗПП вкладывает в содержание своего форума, но в свой сайт и форум СПРФ за последние три года не вложил ни копейки. Весь ресурс - это энтузиазм двух человек. А без вложенных средств смысла раскручивать посещаемость я не вижу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения